Поколение «Индиго»

16.04 2015 13:28

Совсем недавно улицы города к 70-летию Победы украсили Георгиевские знаки, выгодно отличающиеся от повсеместного баннерного безобразия. Мы выяснили, кто это сделал и какие технологии применялись в работе.

Беседовал: Юрий Васильченко

Автор работы — компания «Индиго-Сайнс» создает в Краснодаре и за его пределами яркие и запоминающиеся вывески, внедряет инновационные технологии в наружной рекламе и обслуживает серийные заказы крупных клиентов. Основатель компании Денис Сагидуллин посвятил «Краснодар Magazine» в тонкости современной наружной рекламы.

Расскажи коротко об этих украшениях ко Дню Победы.
Это заказ городской администрации. Красочные Георгиевские знаки, изготовленные в виде ленты и ленты с медальоном, монтируются на столбах уличного освещения магистральных улиц: Красной, Красных Партизан, им. Мачуги, Ставропольской, Кубанской Набережной и некоторых других. Они изготовлены нашей компанией «Индиго-Сайнс» в Краснодаре с применением уникальной инновационной технологии SolaAir, защищенной российским патентом.
SolaAir

Георгиевские ленты на улицах Краснодара

Ты недавно поделился в фейсбуке информацией о патенте, который вы получили. Это именно он?
Да, этот патент — наша гордость, это огромный труд проделанный всей нашей командой. Патент на новую технологию SolaAir, защищает наши права на территории РФ. Вывески с блестками, пайетками, блестящие и бликующие вывески, у этой технологии много интересных названий, все это — система SolaAir. Мы называем это блик-технологией — блестящие диски, которые все время находятся в движении за счет внешних воздействий, — воздуха, вибраций и так далее, отражая при этом световые и солнечные лучи. Они не боятся ни солнца, ни дождя, ни холода, ни жары. Но самое главное — очень интересный визуальный эффект, как при дневном освещении, так и при искусственном.

Насколько эта технология становится популярной?
Многим заказчикам, которые хотят как-то выделиться, это может быть интересно. Мы держим определенную ценовую планку на SolaAir и пока стараемся выборочно предлагать ее именно тем компаниям и брендам, которые, по нашему субъективному мнению, могут быть достойны этой технологии.

SolaAir сложна в производстве?
Да, производство не назовешь простым. Мы потратили много сил и средств на разработку нашей системы SolaAir. На данный момент работаем над запуском производства всех комплектующих системы в нашей стране.

«Индиго-Сайнс» уже хорошо известна в городе и за его пределами качеством своих работ. Как вы вообще к этому пришли?
У нас было больше предприятие «Кубань-Неон» — занимались производством неоновых трубок для нужд индустрии. А в 2008 году решили создать компанию, которая будет соответствовать всем современным запросам клиентов в сфере производства наружной рекламы.

В чем ваша ключевая компетенция, какие продукты и услуги вы предлагаете?
Наше отличие заключено в основном принципе нашей работы: мы стараемся делать качественные изделия, предоставлять сервисное обслуживание. Что касается объектов, то делаем всё: и крышные установки, и небольшие вывески. Но концентрируемся на интересных проектах: либо больших и заметных, либо маленьких и сложных в исполнении.

2

Денис Сагидуллин, основатель компании «Индиго-Сайнс»

Вы занимаетесь только высокобюджетными заказами?
Они не обязательно должны быть высокобюджетными, но должны предполагать применение новых интересных технологий, быть нестандартными.

Немного пугает слово «нестандартными». Во многих отраслях есть какие-то свои стандарты. Понятно, что вывеска и входная группа должны выглядеть презентабельно. Но нужно ли чем-то удивлять посетителей отделения банка, например?
Да, у банков все расписано буквально до мелкого винтика. Но со многими другими компаниями у нас получается делать нестандартные вещи. В своих проектах, мы стараемся использовать совершенно разноплановые материалы: стекло, металл, дерево, бетон и пенопласт. Как пример, применение дерева при изготовлении вывески для ресторана «Скотина».

Default Gallery Type Template

This is the default gallery type template, located in:
/home/c/cy54176/krasnodar-magazine.ru/public_html/wp-content/plugins/nextgen-gallery/products/photocrati_nextgen/modules/nextgen_gallery_display/templates/index.php.

If you're seeing this, it's because the gallery type you selected has not provided a template of it's own.

Что сегодня пользуется устойчивым спросом у клиентов?
В ходу все те же световые буквы, световые короба, единственное, что сейчас мы переходим на более интересные технологии в части подсветки. Начинаем использовать световые модули с линзами, которые рассеивают свет. «Индиго-Сайнс» стала официальными представителями компании BaltLED. Они собирают свою продукцию из очень качественных компонентов.

Сейчас вы компания с именем в «наружке». Какой позиции на рынке вы придерживаетесь?
Мы стараемся работать и преподносить себя так, чтобы вывеска, сделанная «Индиго-Сайнс» воспринималась как крутая и престижная. У нас уже есть постоянные клиенты, которые рекомендуют наши технологии и наше качество работы. При тиражной продукции делаем для клиентов тестовые образцы, смотрим, насколько они удовлетворяют клиентов.

Получается некий бутик наружной рекламы?
Да, что-то в этом роде. Но при этом, у нас многопрофильное предприятие. Помимо наружной рекламы, у «Индиго-Сайнс» есть отдельное направление — Woods Creative. Наши специалисты изготавливают интерьерные дизайнерские изделия из дерева, окрашивают их, фрезеруют, покрывают лаком. Это сейчас очень популярно для свадебных торжеств, открытий, дней рождений.

Как 2015-й год ощущается компанией с точки зрения объема заказов?
Как ни странно, этот год даже лучше, чем прошлый. Одни предприниматели что-то открывают, другие закрывают. Но открытий и позитива на рынке хватает, поэтому наши услуги весьма востребованы.

«Индиго-Сайнс»

Что бы ты выделил из заказов?
Мы давно и успешно работаем с банками «Кубань Кредит» и «Уралсиб». Это стандартизированные объекты и мне нравится четкость банков как клиентов. Из нестандартных работ — ночной клуб Bounce, бар «Грани», ресторан MOST, бар «Ёж».

Где ты черпаешь новые идеи?
Я стараюсь не пропускать отраслевые выставки, в путешествиях, в общении с западными партнерами. Несколько раз ездил на специализированные выставки в США — поверьте, там есть, что подсмотреть и чему поучиться. С удовольствием работаю с дизайнерами интерьеров и архитекторами, у них много совершенно безумных идей, которые мы вместе воплощаем в жизнь.

Оформление торговых центров, витрин магазинов, этот ваша сфера?

Да, нам было бы интересно оформлять витрины. На Западе для этого есть очень простые, но интересные технологии. Здесь кому не предлагаю, пока отклика не увидел. В США, например, остановился у витрины Louis Vuitton. Там стекло в два слоя. На одно стекло нанесены небольшие цветные квадратики из пленки, на другое стекло — квадратики большего размера. И когда ты проходишь мимо, то при боковом зрении, витрина как бы плывет, ты чувствуешь, что что-то происходит. Движение создается статичным объектом. Хочется проектировать и воплощать относительно недорогие, но интересные вещи.

Вывод такой: если нужно что-то классное, то обращайтесь в «Индиго-Сайнс»?
Классное, эксклюзивное, новаторское, выходящее за рамки общепринятого понимания изготовления наружной рекламы. В каждый наш проект мы вкладываем душу и максимум профессионализма. Важно понимать, что обращаясь в компанию «Индиго-Сайнс», клиенты, прежде всего, получат качественную и высокотехнологичную продукцию.

О чем мечтаете?
Хочется построить такое предприятие, у которого не будет никаких преград с качественным воплощением технологий: свободно работать с металлом, бетоном, деревом, стеклом. Мы сейчас движемся в этом направлении, но до совершенства еще долгий путь.

«Индиго-Сайнс», тел. +7-928-331-11-99
www.indigo-signs.com

Print Friendly, PDF & Email