«Черная пятница» в самом разгаре

28.11 2014 15:11

В России продолжается «Черная пятница», день сумасшедших скидок или, если быть точнее, три дня — распродажи заканчиваются 30 ноября.

Типичная картинка «Черной пятницы» — сумасшедшая давка в дверях и драка за право обладания джинсами с большой скидкой. Существует даже сайт, на котором можно посмотреть общее количество жертв дня скидок. В России такого ажиотажа не наблюдается, в большей степени потому что большие скидки существуют на онлайн-просторах.

На официальном сайте «пятницы» — товары со скидками, разбитые по категориям начиная от «электроники и бытовой техники» и заканчивая «едой и напитками». Однако, как и всё заимствованное из-за океана, «черная пятница» по-русски выглядит как с чужого плеча: немного неуклюжей и местами даже смешной. Формат для наших ритейлеров новый и не все ожидают получить большую прибыль за счет количества проданных товаров. Некоторые компании делают скидки на дешевый и неликивидный товар, а кто-то сбрасывает цену до той, которая искусственно поднималась до этого. В соцсетях появляются остроумные фотографии и комментарии, сравнивающие русскую черную пятницу с американской (например, 80%-я скидка на защитную пленку для смартфона, которая раньше стоила 50р.)

Шутки шутками, но масштаб распродажи для нас все же небывалый — в распродаже участвуют сотни компаний (Ашан, Asos, De Agostini, Lancome, Vichy, М.Видео, Enter, МедиаМаркт, ozon.ru, Ebay, Phillips, Nokia, Связной, Техносклад, Евросеть и многие другие), а ассортимент товаров со скидкой довольно широк. Кроме того, цифровые сервисы (Steam, Origin, App Store, Google Play) предлагают ощутимые скидки 33-66% на ещё свежие игры и приложения, сообщает tjournal.

Отдельно скажем об онлайн-магазинах одежды, обуви и аксессуаров: Cyrille Gassiline, Magia di Gamma, Shoes&Bags предлагают скидки до 60%, Adidas, Lamoda, Items — до 70%, Names.ru — до 80%, а скидки на Pudra.ru, TheOutlet.ru и Trends Brands достигают 85%.

Print Friendly, PDF & Email