Ритейлер «Магнит» создаст свою медиаплатформу

20.01 2022 14:20 Автор: Дмитрий Волков

Продуктовый ритейлер «Магнит» приобрел активы издательского дома «Гастроном» и на основе его активов будет развивать совместную медиаплатформу.

Как сообщает «Интерфакс», в компании посчитали более выгодным партнерство с крупным тематическим онлайн-игроком для создания медиаплатформы, чем создание ресурса и привлечение аудитории с нуля.

Тематика медиа будет посвящена еде и здоровому образу жизни.

У «Магнита» уже есть печатное издание для покупателей «Мой Магнит», а также Telegram-канал Shopper’s. Издательский дом выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты», а также управляет порталами «Гастрономъ», SuperSadovnik и рекламным агентством «Гастроном продакшн».

«Гастроном» уже давно находился в поисках стратегического партнера, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание вокруг клиентов собственной экосистемы сервисов, включающей медиа, передает «Интерфакс».

Print Friendly, PDF & Email