Малый и средний бизнес Кубани переходит на маркетплейсы

09.12 2021 12:24 Автор: Дмитрий Волков

Объемы контрактов малого и среднего бизнеса Кубани на электронных торговых площадках увеличились в 30 раз – до $19,5 млн, сообщает ТАСС. Из-за последствий пандемии более 160 краевых предприятий стали взаимодействовать с покупателями через сеть Интернет.

Пандемия и локдаун привели к ограниченности ресурсов, что стало дополнительным стимулом для международного взаимодействия, немалая часть бизнеса из локального переквалифицировалась в международный. При содействии Центра на международных электронных площадках, таких как Alibaba, All.biz, eBay, Epinduo, Europages, Etsy, Amazon, Fordaq уже размещено свыше 160 субъектов малого и среднего предпринимательства. Если в 2020 году на международных маркетплейсах заключили сделки на $635 тыс., то в 2021 году сумма выросла в 30 раз, до $19,5 млн, – рассказал руководитель Центра поддержки экспорта Краснодарского края Роман Воротников.

Благодаря переходу на маркетплейсы кубанские предприниматели смогли расширить географию продаж и ускорить развитие экспортной деятельности в целом.

Print Friendly, PDF & Email