Туристы потратили на ЧМ-2018 в Сочи более 100 млн рублей

28.06 2018 15:28

Компания Visa проанализировала расходы иностранных болельщиков в 11 городах России в первые дни чемпионата мира. Оказалось, что больше всего потратили фанаты футбола из США. На втором месте — туристы из Китая, а на третьем — из Мексики. Меньше всего по картам Visa расплачивались болельщики из Королевства Тонга.

Средний чек всех иностранных владельцев карт составил 3 575 рублей. При этом примерно каждая пятая покупка (17%) была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты – в том числе через смартфоны, браслеты и кольца.

Самый большой объем трат по картам Visa иностранных банков приходится на Москву – 1,7 млрд рублей. Расходы туристов в Петербурге составили 506 млн рублей, 104 млн рублей потратили в Сочи, 71 млн рублей – в Казани и 48 млн рублей – в Екатеринбурге.

Основной объем идет на оплату услуг гостиниц, покупку одежды, а также рестораны и кафе. Популярны у туристов и товары категории lux, где средний чек составил 23 тыс. рублей. В гостиницах в среднем оставляют 15 тыс. рублей, а покупая одежду – 8 тыс. рублей.

Из стадионов по объему транзакций лидируют «Лужники», где посетители матчей потратили 139 млн рублей, из них 71 млн рублей — иностранцы. А вот на стадионе «Калининград» — всего 16,5 млн рублей.

Матч открытия между сборными России и Саудовской Аравии стал самым «дорогим» с точки зрения объемов платежей — за ходом игры наблюдали туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом на 5% игра между сборными Германии и Мексики в «Лужниках».

Print Friendly, PDF & Email