«Яндекс» и Сбербанк займутся продажей еды

Торговая онлайн-площадка «Беру», созданная в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, в этом году собирается расширить ассортимент товаров, — компания займется продажей продуктов и лекарств.
В мае компания запустила открытое бета-тестирование маркетплейса «Беру». В период тестирования на площадке доступны электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи — всего около 40 тыс. товарных позиций, до конца года планируется довести их количество до 150 тысяч.
В течение лета на маркетплейсе появится категория «Здоровье», где можно будет приобрести лекарства. «Также планируем запуск FMCG (товары повседневного спроса), одежда чуть позже будет. Книги, мебель, автозапчасти – одни из последующих категорий», — сообщил РИА «Новости» гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Кроме того, до конца года на площадке появится категория «Еда».
«Я думаю, что пока вкусные помидоры люди все-таки будут покупать на рынке, а все упакованное и брендированное уже очень удобно покупать в интернете», — уточнил Гришаков.
Официальный запуск сервиса запланирован на осень 2018 года.