Специалисты HeadHunter о подборе кадров в туристической отрасли - krasnodar-magazine.ru

Бизнес

Специалисты HeadHunter о подборе кадров в туристической отрасли

Автор:  | 

Краснодарский край богат уникальными природными ресурсами и обладает огромным потенциалом для развития индустрии гостеприимства. Однако поиск и подбор квалифицированных работников в сфере услуг все еще остается проблемой. О том, как справляться с кадровым дефицитом в туристической отрасли, рассказывают специалисты HeadHunter.

Увеличивающиеся темпы роста сферы услуг напрямую связаны с развитием рынка труда в этой сфере. Безусловно, в борьбе за клиента лидерами будут те рестораны, гостиницы, туристические фирмы, агентства недвижимости, сотрудники которых смогут продемонстрировать лучшие качества в обслуживании и сопровождении клиентов. А вот как раз с этими «квалифицированными специалистами» в сфере услуг ощущается большая напряженность. Так, к примеру, по данным HeadHunter, за последние два года количество вакансий, размещаемых работодателями в сфере «Туризм/Гостиницы/Рестораны» показывает стабильную положительную динамику, что говорит об активном подборе персонала разного уровня в данном секторе бизнеса.
Кандидатов, желающих работать в сфере услуг, на рынке труда достаточно, однако по-настоящему талантливых специалистов, готовых развиваться и работать в соответствии с требованиями бизнеса, катастрофически не хватает.
Именно поэтому кадровый дефицит, с которым сталкиваются компании, вынуждает их более активно использовать нестандартные способы привлечения и удержания персонала.
Сегодня решения для HR-служб компании находят совместно со специалистами HeadHunter. Первое, что можно сделать,— провести внешнее исследование HR-бренда компании, чтобы определить «проблемные зоны» в восприятии работодателя потенциальными работниками. Проведенный внешний опрос соискателей, который проходит в режиме онлайн на сайте hh.ru, позволит сформировать ценностное предложение работодателя — множество ассоциаций и выгод, предоставляемых компанией в обмен на навыки, способности и опыт, которые сотрудник привносит в нее.
Вместо обычной страницы компании, на которой кандидат знакомится с потенциальным работодателем и открытыми вакансия­ми, на портале hh.ru можно создать страницу, оформленную в корпоративном стиле. Презентационная страница создает благоприятное первое впечатление о компании, демонстрирует сильный HR-бренд, повышает лояльность и доверие соискателей.
Примерами эффективности этого сервиса являются страницы гостиничных операторов Accor и «Свод Интернешнл». После создания презентационной страницы количество откликов на вакансию выросло в несколько раз!
Действенным инструментом привлечения кандидатов и получения доверия к компании являются брендированные вакансии. Это предложение работы, оформленное в корпоративном стиле. В результате реализации совместных с HeadHunter проектов менеджеры по подбору персонала компаний увеличивают число приглашений на собеседование на одну вакансию в среднем с 10 до 100.

Бретт Минчингтон, руководитель Employer Branding Internationa

Основные преимущества от развития программ HR-брендинга в российских компаниях: уменьшение текучести кадров — 29 %, сокращение времени на поиск работников — 29 %, увеличение числа присланных резюме — 21 %, привлечение большего количества клиентов — 16 %.

13 просмотров всего, 2 просмотров сегодня