John Lobb – история обувной идеальной пары

Стиль жизни

John Lobb – история идеальной пары

Автор:  | 


Коллекции бренда John Lobb популярны во всем мире. Как и все люксовое, обувь John Lobb подчеркнет статус, подарит комфорт своему обладателю. Но, как и все прекрасное, бренд прошел долгий путь к славе.

John Lobb (Джон Лобб), создатель бренда, считал, что успех придет лишь к тому, кто придерживается принципа «делать работу качественно», поэтому старался максимально воплотить желания клиента и всегда одновременно работал лишь над одной парой обуви, независимо от статуса заказчика.

История бренда начинается с 1866 года, когда основатель бренда Джон Хантер Лобб открыл свою первую мастерскую на Риджент–стрит в Лондоне. Поводом к открытию послужило получение статуса «официального мастера его королевского величества принца Уэльского».

Стать обувным мастером Лоббу велела сама судьба: в детстве он сломал ногу и на всю жизнь остался хромым, поэтому был вынужден обратить внимание на сидячую работу. Став сапожником, он обнаружил свой талант и любовь к этой профессии.

Одним из ярких открытий, созданных Джоном Лоббом, стало создание ботинка с пустым каблуком. Изначально модель разрабатывалась для нужд золотоискателей (чтобы незаметно выносить драгоценный металл), позже такие ботинки стали использовать в качестве «портативного сейфа».

В 1880 году Джон Лобб открыл вторую мастерскую в Лондоне, чтобы обеспечить спрос на свой товар. Преимущественно обувь у Лобба заказывала правящая элита Лондона.
После смерти создателя, начатое им дело продолжил его сын, который расширил географию бренда, открыв мастерскую во Франции, в Париже в 1902 году. Это был новый этап в развитии бренда, слава о нем разлетелась по всей Европе. Позже обувь John Lobb узнали в Америке, Японии и России. Обувные мастера ездили по всему миру, чтобы снять мерки с ног заказчиков, затем возвращались в Лондон и принимались за работу.

Интересный факт
В первые дни Второй мировой войны Эрик Лобб (внук Джона Лобба, возглавлявший компанию в то время) получил от правительства Англии письмо с просьбой не закрывать магазин и мастерскую.

В 1976 году марку приобрела французская компания Hermes. В результате объединения бренд John Lobb сохранили, а обувь стали шить из кожи высочайшего класса, которой обладал Hermes. В 1982 году John Lobb запустил линейку готовой обуви.

В 2010 году компания John Lobb совместно с норвежской маркой SWIMS создали совместную коллекцию стильных, функциональных и высококачественных резиновых галош Balmoral Overshoe премиум–класса. Обувь была представлена в трех цветовых решениях — в классическом черном, темно–коричневом и
ярко–желтом.
Каждому покупателю обуви John Lobb дарят мешок для хранения со специальной пропиткой, деревянную коробку, которая копирует форму туфель, а также специальный набор для обслуживания: воск, щетка, шнурки и фирменный чемодан.

Обувь от John Lobb предпочитали оперные певцы Федор Шаляпин и Энрико Карузо, композитор Джузеппе Верди, писатели Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Сомерсет Моэм, Рояльд Даль, судовладелец Аристотель Онассис, первая в мире женщина, совершившая одиночный перелет, Эми Джонсон, последний император Эфиопии Хайле Селассие, 36–й президент США Линдон Джонсон, ученый и предприниматель Гульельмо Маркони, актер и певец Фрэнк Синатра, кинорежиссер, продюсер и сценарист Альфред Хичкок, принцесса Диана и многие другие.

Александр Бичин, fashion–директор AIZEL.RU

Полностью классические марки обуви, например, John Lobb, сочетаются только с костюмами и рубашкой с галстуком. Но мода не стоит на месте, и сегодня уже необязательно подбирать обувь под костюм или же искать аксессуары, схожие по цвету и фактуре ботинкам. Это правило все еще работает только для «белых воротничков».

Если вы хотите быть на пике моды, смело комбинируйте различные цвета. Яркая обувь — одно из главных дизайнерских решений весенне–летнего сезона 2018 года. Другим громким хитом первой половины года станут кроссовки и кеды, особенно коллаборации модных домов со спортивными брендами, например, Virgil Abloh & Nike. Как правило, такие совместные коллекции раскупаются мгновенно, и в 2018 году ситуация не изменится.

Чаще всего покупатели AIZEL.RU отдают предпочтение обуви следующих брендов: Gucci, Balenciaga, Christian Louboutin. Коллекции Gucci буквально подпитываются бесконечной энергией креативного директора дома Алессандро Микеле, который ищет вдохновение в уже существующем наследии бренда и нарочитом отказе от существующих шаблонов. Покупатели ценят архитектурный крой и скульптурный дизайн Balenciaga, а также плавность линий и классические формы Christian Louboutin.

Стоит обратить внимание и на другие коллекции «весна–лето 2018», например, HTS74, которые представили своего рода возрождение самых удачных силуэтов 80–х и 90–х годов в новой интерпретации. К ретростилю также обратился бренд Premiata, а Golden Goose и OXS попытались переосмыслить культуру grunge.

Главный и единственно верный совет 2018 года — покупайте различные модели, чтобы радовать себя и окружающих. Но не стоит забывать о том, что любая обувь требует должного ухода. Пользуйтесь только проверенными и качественными средствами. Лучше не экспериментировать с самостоятельным уходом,
а обратиться в хорошую профессиональную чистку или компанию, специализирующуюся на такой услуге.

75 просмотров всего, 2 просмотров сегодня