Интересы

Инсайт от Вадима Буракова

Автор:  | 

Редакция «Краснодар Magazine» делегировала Вадиму Буракову участие в проекте LEXUS LIVE, программа которого превзошла все ожидания.

Потому что все было настолько креативно, грандиозно и масштабно, что перечеркнуло весь его прошлый опыт. Об этом он эмоционально и весьма подробно делиться с вами. Сценарий не знающего аналогов проекта LEXUS LIVE был мастерски написан и воплощен в один съемочный день креативной, пунктуальной и внимательной к мелочам командой организаторов.

Надо отметить, что настройки команды идеальны, никто нигде не буксует и не тормозит, отклики на вопросы мгновенные и инерция отсутствует в принципе! Всем, кто делает event’ы есть чему поучиться! Это мой реверанс за все то, что сделали эти люди вплоть до последнего звонка перед посадкой в самолет.

bsv_5390

Щедрым во всех отношениях продюсером этого масштабного интерактивного кинопроекта выступило ООО «Тойота Мотор» в лице премиального подразделения LEXUS.
В ролях: люди и машины. Но это были не детские «Трансформеры». Я бы назвал это кино «Другой мир».

Свет, камера, моторы!
За свою 26-летнюю автомобильную жизнь я делал много плохих вещей с машинами, и о некоторых из них производителям лучше не знать. Но в этот раз все было наоборот и готово к любым моим автомобильным фантазиям, причем некоторые из них были очень смелыми. По законам блокбастера события происходят с нарастающим эффектом, и кульминация ждет зрителя в финале. И здесь сценаристы не стали отходить от классических стандартов голливудских холмов.

bsv_5516

И штопором ввинчивали журналистов в круговорот событий. Поймать на «качелях» баланс двухтонным автомобилем, ощущая равновесие пятой точкой, — редкое для нее приключение вперемешку с жирной порцией адреналина, которая бьет не только по глазам, но еще и в белеющие пальцы, вцепившиеся в деревянные вставки на руле. В этот момент в салоне все примолкают, как в самолете, когда в полете начинается турбулентность.

bsv_4579_1

Но это все будет потом, а сначала было знакомство с историей кинематографии, где снимался Lexus. Не буду утомлять, просто перечислю: «Клан Сопрано» LS 400, «Терминатор 3» SC430, «Особое мнение» Сoncept 2054, «Баланс» LS400, «Чужой район» и «Tрасса» LX, «Девять жизней» LFA, мультфильмы South Park и American Dad RX, ну и конечно, короткометражка с Джудом Лоу и RX-м четвертого поколения.

bsv_4704

После этого становится понятно, что Lexus не «Чужой 1,2,3,4» на съемочной площадке! А брифинг с режиссерами Виктором Гинзбургом и Александром Гордоном о сотрудничестве в создании фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина только подтверждал то, чего и не нужно было доказывать. В течение всего дня, в любой момент можно было уединиться в одном из автомобилей, включить аудиосистему Mark Levinson от Harman и сквозь лобовое стекло смотреть короткометражки из коллекции Lexus Short Film, представляя, что ты в Америке, в «кинотеатре на колесах».

lexus_live_lorez045

Попкорн и газировка прилагалась! Да, кстати, с Lexus как ни странно, можно реально экономить на концертных билетах, потому что аудиосистема звучит настолько реалистично своими 11-19 динамиками, что создается полное ощущение присутствия на концертной площадке. Особенно, как мне показалось, удаются рок-партии. А почему? Да потому что система не интегрируется в уже готовый автомобиль, а проектируется изначально с каждой новой моделью с учетом ее особенностей: габаритов, ниш и звукоизоляции — и является ее неотъемлемой частью.

bsv_4673_1

Да, конечно, ее можно принудительно демонтировать и вставить в другую машину, но так играть она уже не будет никогда. И по джентльменскому соглашению много лет назад между главами компаний через простое, но, видимо, очень крепкое рукопожатие эти аудиосистемы более не устанавливаются нигде! Это 100 % эксклюзив — и Enjoy, господа и дамы!

lexus_live_lorez034
На протяжении всей коллаборации Lexus Live не упасть в мягкую зону комфорта без сил от бесчисленных активностей и обилия информации не давало Lexus cafe, стилизованное под именитых режиссеров и близкие к ним кухни. Оно не уступало Martini барам и Lamborghini / Armani cafe. Кстати, если мы уж заговорили об итальянцах то, в зоне Styling стилисты из Giorgio Armani Beauty готовили лица и прически актеров к съемкам — девушки были в восторге!

bsv_4784_1

Lexus — это не просто 4–8 мест на колесах. Это целая постоянно эволюционирующая ГАЛАКТИКА; в арсенале которой есть самые современные технологии, целая философия дизайна, ортодоксальная религия сборки и вечное стремление к совершенству, к которому создатели уже подобрались очень близко. А чтобы никто не мог нарушить высокие стандарты, у них есть специально обученные люди, которые хранят традиции и секреты бренда, — это «Стражи Галактики» LEXUS, и их зовут TAKUMI.

lexus_live_lorez011

Кто они такие, эти загадочные люди, и люди ли они вообще?! TAKUMI — это такие бескомпромиссные гуманоиды, которые получили индульгенцию на оценку качества автомобилей LEXUS, благодаря своему опыту, каждый в своей сфере, и добивались этого звания не один десяток лет! Это благодаря им гарантирован правильный звуковой резонанс каждой детали на уровне микрон, и мы слышим идеальный выхлоп.

bsv_4856

Это они владеют искусством влажного полирования для создания зеркального покрытия свободного от мельчайших дефектов. Это они контролируют безупречные строчки на коже и ее выделку. Это они следят за эргономикой внутреннего пространства, чтобы было удобно сидеть и управлять Lexus. Это они проверяют характеристики автомобилей на тест-драйвах, сравнивают их с конкурентами, проводя анализ, и предлагают идеи для совершенствования.

lexus_live_lorez030

Безусловно, это мастера заоблачного уровня, и я пытался им подражать, определяя на слух в наушниках запоротый двигатель, собирал оригами левой рукой, складывал на глаз палитру цветов выкраски и на ощупь выявлял застывшие пылинки в краске и наплывы лака на кузове. И теперь могу сказать, что единственное, в чем я могу составить конкуренцию эти мастерам, так это в ощупывании женских тел на предмет отсутствия целлюлита, строения мышечного корсета, шелковистости волос, влажности губ и эпиляции в зоне бикини и на ногах.

lexus_live_lorez027

Здесь у меня опыт с 16 лет. Во всем остальном я отступаю и провожаю мастеров завистливым взглядом.
Четыре локации для четырех моделей внедорожников Lexus в невообразимом количестве комплектаций — много это или мало? Честно скажу: это до хера, ну или too mach! Машин было так много, что очередь была не из людей, желающих прохватить по трассе «Мегаполис» или поскакать по бревнам в «Гранд Каньоне», а из машин, готовых вас покатать. Честно скажу, в этот день я укатался и на обратном пути в самолете дрых в полном отрубе, несмотря на перманентную тряску.

lexus_live_lorez018

Мне снились новые Lexus-ы, чистые сборочные цеха и строгие, как в фильме «7 самураев», черно-белые TAKUMI, верхом на низкорослых конях отрубающие мечами руки всем, кто хоть чуть-чуть косячил на заводе. Еще подумал, что если бы у нас было так, то полстраны были бы однорукими или все было бы идеально, как в империи Toyota.

lexus_live_lorez065

Тест-драйвы были абсолютно разные и восхитительные, как восход солнца над Фудзиямой. Я не буду перегружать технической информацией, крутящими моментами, расходом топлива, преимуществами гибридных установок и алгоритмами переключения раздаток. Для этого в каждом автоцентре есть квалифицированные менеджеры отдела продаж, которые с удовольствием расскажут и покажут (а иначе прискачут TAKUMI) все различия многочисленных вариаций комплектаций у всего модельного ряда, а заодно объяснят, что такое F-sport и что он может добавить к стандартным модификациям, и, если захотите, запишут на пробную поездку.

lexus_live_lorez066

Я расскажу о другом, гораздо более важном, как мне кажется: об ощущениях, через которые мы воспринимаем все, что нас окружает, и автомобили в том числе.
В линейке внедорожников Lexus сейчас четыре модели: юркий NX, галантный RX, смелый GX и король татами LX.

lexus_live_lorez024
NX — чудесная компактная красивая машина с турбированным двигателем в топовой комплектации и зеркальцем между кресел в штатном исполнении, чтобы владелица могла в пробке задать себе риторический вопрос: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» Более ей ни о чем беспокоиться не стоит: все на своих местах, удобно, логично.

20161205_155720

Хотя для женщин этот термин мало о чем говорит, но тем не менее. На трассе «Мегаполис», где ему, по всей задумке, и место, NX катался, как сыр в масле. Город — его стихия, обочины — кисельные берега, дорога – молочная река, в которой он как рыба в воде. Экономичный, удобно-стояночный, благодаря круговому обзору и ассистентам парковок, и немного дерзкий. В общем, это премиальный подарок любимой девушке, пропорциональный чувствам немного грустного мужчины, уехавшего отдыхать с семьей.

lexus_live_lorez013

Или необходимый инструмент студента, через время и расстояния рвущегося к знаниям сквозь ежедневные городские пробки. GX и LX — у этих двух наглых и самоуверенных парней к их буквенному коду я бы добавил имена Вседозволенность и Независимость: они наиболее точно характеризуют все то, что в них вложено и на что они способны.

У них нет преград, они могут все, не напрягаясь. У них в арсенале столько помощников водителя и они настолько корректно и своевременно поправляли мои действия, что мне казалось, пора создать команду LEXUS Master и покорить Даккар. Любая задача на трассах «Приключение» и «Гранд Каньон» решалась с легкой ухмылкой на огромных радиаторных решетках.

lexus_live_lorez081

Мост из разнокалиберных бревен, крутые подъемы и автоматические спуски без участия водителя, пересеченная местность или глубокая колея, вывешивания диагональные или только одного колеса, — для них это все нормальное состояние, а не какой-то там экстрим. Мне повезло, в этот день в Москве разразилась нешуточная метель. На трассе появились сугробы и выкатанная колея. Я юзал по трассе GX-ом, как мышкой по коврику в шутере, от обочины в колею и обратно — но понимаете, в чем дело: разницы не было.

lexus_live_lorez069

Он ехал одинаково уверенно на высокой скорости по любому типу покрытия, его не заносило, не замедляло, не раскачивало — не происходило вообще ничего. Он просто пер, как паровоз по рельсам, оставляя за собой длинный шлейф из свежевыпавшего снега, а приборы ехидно смотрели мне в глаза и спрашивали: «Ну что тебе еще надобно, старче?» А я поглаживал бороду и думал, что эти две модели адресованы тем, чьи жизненные принципы укладываются в простой лозунг: «море по колено», потому как LX и GX — полные проходимцы и неисправимые авантюристы на дальние расстояния.

Меня так и подмывало дать плетки 570 лошадям, и по Ново-Рижскому шоссе умчаться на огромном LX в Латвию. Поесть шпрот на черном хлебе в Юрмале прямо на берегу Балтийского моря и запить путешествие рижским черносмородинным бальзамом.

bsv_4785_1

Четвертое поколение RX — это самый настоящий городской щеголь. Модный, лощенный и по-спортивному подтянутый. Его стихия — VIP-подъезды ночных клубов, главные места у выставок современного искусства и безумных гибридных перфомансов. Он утонченно элегантен, харизматичен и бросается в глаза, как лысый режиссер в очках с толстой оправой.

Он может многое на дороге, но в этот день красные ковровые дорожки вели нас в павильон «Голливуд», туда, где «Огни большого города», где вспышки фотокамер, ослепительные улыбки красивых девушек на NX-ах и вся остальная «Ускользающая красота» Бертолуччи. RX, как талантливый актер, легко перевоплощается в разные роли.

lexus_live_lorez037

Он сглаживал участок с торчащими люками, взбирался на 45-градусный уклон без помощи каскадера, четко замер в точке равновесия на качелях и охотно подставлял сверкающие бока кинокамерам. Забрался по узкой колее на «Гору» высотой с двухэтажный дом, автоматически приглядывая всеми 4 камерами за направлением движения, и оттуда всем подмигнул адаптивными фарами.

lexus_live_lorez041

Он улыбался и источал свет звезды! В нем одинаково хорошо в смокинге на премьере в центре столицы и в джинсах на природе далеко за городом. Это точка равновесия в модельном ряду внедорожников! Элегантная, достойная и удобная машина — друг на любой неожиданный случай или комфортную дорогу.
Все, что собрал и объединил в себе бренд Lexus, — это премиум-класс абсолютно «Другого мира», полного удивительных открытий, новых знакомств, красивых мест и людей.

bsv_4833_1

Совершенный сплав технологий, дизайна и искусства, где стыков не почувствует самый опытный TAKUMI. Это и есть LIVE в стиле LEXUS! Присоединяйтесь, двери автомобилей всегда открыты, вам их нужно будет только закрыть за собой, чтобы оказаться в мире LEXUS!

P. S. Да, чуть не забыл! Вы еще не видели космический корабль от Lexus и EuroCorp? Ну тогда welcome на «Валериан и город тысячи планет» от Люка Бессона. Уже скоро!

lexus_live_lorez150lexus_live_lorez133lexus_live_lorez124lexus_live_lorez120lexus_live_lorez117