Роман Насибян о новороссийских заведениях - Краснодар Magazine

Еда

Роман Насибян о новороссийских заведениях

Автор:  | 


Роман Насибян, генеральный директор ООО «Файт» (кондитерские «Леди Мармелад» и кофейни «Арома»), рассказал «Краснодар Magazine» о незаменимом гастрономическом креативе и о своем отношении к конкуренции.

Какие заведения входят в состав ООО «Файт»? На что вы делали ставку, открывая в Новороссийске первое из них?
В составе предприятия две кофейни «Арома», две кондитерские «Леди Мармелад» в Новороссийске и по одной кондитерской в Анапе, Краснодаре и Геленджике. Первой открылась «Арома». Замысел моей команды заключался в том, чтобы определить вектор развития сервиса в сфере общественного питания и вывести качество услуг на принципиально новый уровень.

Можно ли сказать, что у «Леди Мармелад» практически нет конкурентов?
Главной задачей мы считаем поиск «своего» потребителя и возможности оставаться для него желанным поставщиком качественной продукции на протяжении многих лет. Для нас конкурентная борьба является второстепенным вопросом и точно не самоцелью.

Для «Леди Мармелад» в Краснодаре, Геленджике и Анапе десерты доставляются из кондитерского цеха в Новороссийске. Почему принято такое решение?
Высокое качество продукции достигается безукоризненным соблюдением технологических стандартов и поддержанием развитой культуры производства. Необходима работа высококвалифицированного персонала и только на современном оборудовании. Все это и определяет объединение производственных процессов в одном месте — кондитерском цехе в Новороссийске. Обеспечить же транспортировку продукции, несомненно, легче, нежели децентрализовать производство.

Как можно охарактеризовать вашу команду?
Каждый работник очень важен для нашей компании. Как правило, сотрудничество продолжается долгие годы, в течение которых у работника при должном его желании есть все возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста. Именно такие, «свои», специалисты и составляют команду нашего предприятия.

Чем обогащается база рецептов и как удается регулярно обновлять ассортимент?
В этом вопросе мы, пожалуй, не оригинальны: используем общеизвестные методы. Учитываем мнения и пожелания наших гостей, разрабатываем сезонные гастрономические предложения. В этом направлении работают и наши специалисты, которые следят за тенденциями в кондитерском искусстве и предлагают потребителю лучшее из новинок. В итоге мы располагаем значительным ассортиментом, и любая позиция в нем самодостаточна.

Одно из ваших заведений — чайная «Шерефе» — с октября прекратило работу. Вы готовите новый проект?
За последние годы новороссийский потребитель стал достаточно искушенным, и, пожалуй, единственный способ завоевать его внимание и благосклонность — это предложить ему новый и более интересный формат. Над реализацией проекта в таком новом формате и работают специалисты нашей компании. Что из этого получится? Думаю, скоро вы об этом узнаете.

Как вы оцениваете ресторанный рынок Новороссийска?
Полагаю, он достаточно развит и многогранен. Рынок изобилует качественными предложениями, которые отвечают запросам широкого круга потребителей.

Журнал «Краснодар Magazine». Ноябрь-Декабрь, 2013.

716 просмотров всего, 12 просмотров сегодня