Бизнес по франшизе - Краснодар Magazine

Бизнес

Бизнес по франшизе

Автор:  | 

О франчайзинге как о готовом бизнесе и о темпах развития сферы ресторанов быстрого обслуживания в России.

СЕРГЕЙ УВАРОВ, исполнительный директор группы компаний «Гурман»

Когда вы открываете свой собственный бизнес, то всегда идете на риск, даже иногда не зная, будет ли он приносить прибыль. Франчайзинг — это готовый и проверенный вариант для начинающих предпринимателей, возможность создания предприятия «малой кровью», предугадывая все возможные ошибки. При выборе торговой марки, пользующейся хорошей репутацией, вы сможете с первого дня открытия ресторана быстро охватить широкую территорию и внушительную часть рынка. Очень важно, чтобы в компании были отлажены бизнес-процессы, разработаны стандарты и выстроена система качественного обучения сотрудничества.

Для того чтобы открыть ресторан быстрого обслуживания необходимо не только оценить эффективность финансовых вложений, подобрать помещение для заведения, разработать дизайн-проект, закупить необходимое для работы оборудование, но и создать сильную команду и отлаженный механизм производства. Только тогда ваш бизнес будет успешно функционировать.

В нашей компании мы не просто обучаем сотрудников всем стандартам работы в бренде KFC, но и делаем его частью команды. Принципы работы заключаются, прежде всего, в доверии между руководством и сотрудниками, ведь без взаимопонимания невозможно добиться желаемых результатов. Задача отдела по работе с персоналом в нашей компании проста — соединять, вдохновлять и заставлять сотрудников двигаться вперед.

Несомненно, от выбора места расположения ресторана в городе зависит дальнейшая судьба ресторана. Мы придерживаемся активной молодежной политики и наши специалисты отслеживают потребности молодых людей, чтобы предложить им наиболее удобное расположения ресторанов. Для этого, прежде всего, необходимо провести анализ местности и убедится, что есть активные пешеходо- и машинопотоки, наличие рядом учебных заведений, офисных зданий, близость остановок общественного транспорта и наличие парковки.

Сегодня объем рынка быстрого питания в России пока занимает сравнительно небольшую часть от всего оборота в данной сфере. Но, тем не менее, доля фаст-фуда растет. В Краснодаре и Краснодарском крае рынок общественного питания пока еще не достиг стадии насыщения, поэтому темпы роста сохранятся на высоком уровне — 30-40%. Причиной такого роста стала возросшая покупательская способность клиентов: все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать кафе или закусочные. В ресторанах KFC мы предлагаем не только известные блюда из курицы по доступным ценам, но и создаем «домашнюю», уютную атмосферу, чтобы удовлетворить все вкусы и пожелания гостей.

Для дельнейшего роста и расширения наша компания всегда прогнозирует ситуацию на рынке, с каждым годом улучшает качество обслуживания и следит за тем, чтобы наш продукт был неизменен в своем качестве. А благодаря выигрышной маркетинговой позиции, сегодня компания «KFC» сохраняет лидирующие позиции на фоне конкурентов. Безусловно, с каждым годом появляются новые бренды, которые могут составить нам достойную конкуренцию, но соперничество абсолютно не вредит ни рынку, ни его участникам. Основная цель нашей стержневой компетенции — формирование конкурентных преимуществ и укрепление позиций компании.

Журнал «Краснодар Magazine». Октябрь, 2013

2,600 просмотров всего, 4 просмотров сегодня