Как я ходил на крокодила - Краснодар Magazine

Стиль жизни

Как я ходил на крокодила

Автор:  | 

Вадиму Буракову и Валентине Симионел предстояла сложная задача: имея три одинаковых автомобиля Porsche Cayman, за два дня попытаться понять, влияет ли цвет кузова на технические показатели «мастера прохождения поворотов» в третьем поколении.

На парковке аэропорта стояло десять разноцветных и заправленных «под горлышко» Cayman с литерой S. Короткий брифинг о том, что Cayman стал длиннее, шире и ниже, а соответственно, теперь едет так, как никогда ранее, потом инструктаж по правильной посадке и вождению и все — ключ от трехмиллионного совершенства из Штутгарта у меня на ладони. Какой цвет выбрать первым? Дилемма! Начну с агрессивного амарантового. Замок зажигания слева — мне неудобно, но сын-то у меня левша! «И если по наследству, то мальчику будет комфортно»,— промелькнуло в голове. Аккуратно погладив кончиком ключа вокруг черного входного гнезда, немного медлю. Мне интересно, как отзовется? Это как секс с незнакомкой: никогда не знаешь, что тебя там ждет: узкая, тесная горная щель или Марианская впадина, в которую можно провалиться целиком. Все, больше терпеть не могу, ввожу до упора и дергаю зажигание. Прямо за спиной что-то заклокотало, осеклось, а потом глухо заурчало баритоном. Мы со спутницей переглянулись. В салоне для двоих есть кто-то третий?

порш2

 Нет. Это очнулся крокодил, я разбудил его, и он подал свой утробный голос. Даже если бы Саyman был немым электрическим гибридом, не заметить его все равно было бы невозможно, потому что он так же красив, как колышущаяся в такт шагам полноводная грудь четвертого размера на 16-ти сантиметровых каблуках. Признаюсь честно, я ехал на тест с большим скепсисом по поводу спортивных машин и их утилитарного применения в городе. Но понял, что не надо из этого экзотического мяса делать повседневное блюдо. Не стоит все примерять под один шаблон. Пусть на каждый будний день у вас будет комфортный внедорожник, а Сayman останется на сладкое, как машина выходного дня. Ведь для десерта тоже есть своя ложечка. Куда на нем ездить? Да в никуда!

Можно беспорядочно метаться, получая удовольствие от спортивного стиля вождения за городом, а когда надоест, можно побыть неторопливым бонвиваном и повесой и невзначай заехать в какую-нибудь Дольчегабанию, чтобы прикупить удобных вещей для спортивных кресел — благо для этого автомобиль приспособлен тоже. Но все-таки его стихия — это трасса, а гонять на Cayman за 200 км/ч по дорогам общего пользования также рискованно и опасно, как трахнуть чужую невесту на ее же свадьбе — но зато какой кайф! На пресс-конференции я узнал, что новый Cayman стал питаться на 15 % меньше, а его скелет стал на 40 % жестче, и вообще, он замечательный полуалюминиевый парень, и у него нет никаких электронных ограничений. А повороты он проходит так, что конкурентам и не снилось, и еще многое другое, не менее интересное с технической стороны вопроса. А про себя я подумал, что в этом небольшом автомобиле с посадочной формулой 1 + 1, нет места мужчинам, не имеющим амбиций и целей в жизни. И здесь водительское кресло по праву принадлежит тем, чье имя — Успех, а соседнее зарезервировано для его извечной спутницы, вечно молодой и пьянящей девушки Удачи.

порш3

ВАДИМ:  «Я пишу эти строки спустя несколько дней, Но в ушах еще не утих надрывный крик 6-ти цилиндрового силового агрегата. Я подсел на Сayman, на его хрип и драйв погони. Он каким-то образом сумел за два дня передать мне свой кровожадный ген азарта и скорости. И я заразился. Мне 43, самое время задуматься о Porsche, и Cayman может быть отличным входным билетом в мир спортивных автомобилей».

Солнце упало где-то далеко в море, на подземной парковке остывало оппозитное сердце рептилии, а у нас в программе оставался еще теплый ужин и пылкие обсуждения первого дня теста. Утро второго дня дарило безмятежность лазурного моря, сытость раннего завтрака в отеле Kempinski и наслаждение от управления альбиносом Сayman, сильного на 325 лошадей. Он отлично подходил к моей белой брендированной кепке Porsche и вальяжному стилю езды… ровно до первого поворота. Упругая, как попка 18-летней спортсменки, клавиша ускорения под правой ногой — все равно, что портал в другой мир. Одним нажатием она по-немецки переносит в dolche vita — без промедлений, задержек и паспортного контроля на таможне. А маленькая кнопочка на тоннеле с надписью Sport злит Cayman, как огнедышащего дракона! Она мгновенно заставляет бурлить кровь, да так, что сносит холестериновые бляшки, как самка богомола — голову зазевавшемуся самцу — молниеносно и безвозвратно. Но я успокоил зверя, тихо шепнув ему в динамичный воздухозаборник на боковой линии: «Мы с тобой одной крови, ты и я». Сегодня нам некуда торопиться, у нас по плану ландшафтная фотосессия стремительного и дерзкого автомобиля. Третья зверюга темно-синего цвета с песочным салоном и наглой ухмылкой на радиаторной решетке ждала нас на старте последнего отрезка гонки. Программа отыграна, все пресс-конференции и оперативные брифинги закончились. И последним интригующим вопросом был, кто первым приедет в Краснодар. Я шел к новому автомобилю, как к своему. Здесь уже ничего не осталось от первого, робкого знакомства, и я, как опытный дрессировщик, взял широкомордого Cayman жестко, под уздцы и сразу дал понять, кто здесь хозяин.

порш

Валентина:  «Мое мнение — абсолютная сбалансированность, понимание которой приходит с первых секунд взаимодействия с автомобилем. И даже испытание авто на почти максимальной скорости оставляет еще запас почти безграничных возможностей. С ним все легко, Уверено и безопасно». В последний раз с сожалением посмот­рел на коллег из федеральных СМИ. Я знал, что больше их не увижу, потому что те сотни раз, которые я проезжал за свою жизнь по этой дороге, дают мне неоспоримое преимущество перед этими парнями, внимательно разглядывающими маршрутные карты. Ключ на старт. Зажигание! Зарокотало где-то в груди рядом с сердцем.

СТАРТ! Я властвовал над дорогой и временем, отрывался и гнал «зайцев», подставлял коллег под полицейские засады, вписывал крутые траектории в хорошо знакомый серпантин, и скоро они исчезли в зеркале заднего вида навсегда. Догнать теперь меня мог только ветер. Сayman был ожесточенно великолепен, мы чувствовали друг друга, как изголодавшиеся любовники, и не могли насытиться соитием души и тела. Двигатель выл, не опуская обороты, и уничтожал все звуки вокруг, подстегивая меня к напористому стилю вождения. Кровь стыла в жилах. Он просил, нет, умолял дать еще, и я давал, безжалостно засаживая ему педаль все глубже и глубже, пока не уперся в пол. Неудивительно, что на электронном табло бензин таял прямо на глазах, вылетая раскатистыми брызгами из торчащей выхлопной трубы, заставляя нервно вздрагивать прохожих в населенных пунктах и испуганно шарахаться к обочине водителей на трассе.

порш4

«Кто здесь хозяин?» — спрашивал я у Cayman. «Ты-ы-ы…» — отвечал в сладкой истоме среднемоторный автомобиль, за секунды превращая мой изящ­ный силуэт в точку на горизонте. Am I the road king?! «Да! Да! Да, мой господин»,— последнее, что послышалось в хрипе выпускной системы где-то далеко позади. Неудивительно, что после этой дорожной вакханалии и разврата мы были первыми на финише и получили по лукошку отборной клубники, как медали за первое место.

«Что, вот такой идеальный автомобиль?» — спросите вы. Нет, есть одна вещь, которая не понравилась. Вернее, она была лишней, и мне все время хотелось ее убрать — это крыша! Я хотел щуриться майскому солнцу и улыбаться проходящим девушкам, но это уже совсем другая, хотя и соплатформенная история, которая называется Boxter, и о ней, может быть, я расскажу в следующий раз. А что касается цвета, то он, безусловно, влиял, но только на мое настроение, а оно было просто отличное! Porsche Cayman. Сочетание среднемоторной концепции и настройки ходовой части обеспечивает ему лидерство в своем классе, теперь еще более уверенное. Удлиненная на 60 мм колесная база обеспечивает больше устойчивости на очень высоких скоростях. Колея передних колес у Cayman была увеличена на 36 мм, а у Cayman S — на 40 мм, что способствует дополнительной стабильности и маневренности на поворотах. Автор: Вадим Бураков. Фото: Архивы пресс-служб, Валентина Симионел, Вадим Бураков. Журнал «Краснодар Magazine». Июнь, 2013.

772 просмотров всего, 2 просмотров сегодня