Александра Комарова о проекте «Огородмаркет» - Краснодар Magazine

Еда

Александра Комарова о проекте «Огородмаркет»

Автор:  | 


Директор по связям с общественностью проекта «Огородмаркет» Александра Комарова о концепции их семейного бизнеса и особенностях органических продуктов.

Текст: Валентина Симионел

Где и в каких условиях вы выращиваете зелень?
На данный момент вся зелень и овощи растут в теплице площадью 500 кв.м, но в ближайшее время мы высадим значительную часть культур в открытый грунт на площади 2 гектара. Проект «Огородмаркет» действует круглогодично, чтобы можно было обеспечить свежей зеленью жителей и гостей Краснодарского края в течение всего года. Теплица находится в 10 км от Краснодара, это удобно для доставки по городу и для тех клиентов, которые хотят сами забрать заказ. Но особенно важно, что мы используем только органические удобрения.

Что вы еще планируете выращивать?
Приоритетное направление «Огородмаркет» – выращивание зелени и овощей на заказ. Базовая часть нашей продукции – это популярные и известные широкой публике культуры, такие как лук-перо, петрушка, укроп, кинза и различные виды салатов. А другая часть, тоже значительная – это редкие для нашего региона сорта зелени и овощей: базилик, руккола, сельдерей, брокколи, помидоры черри, зира, популярные средиземноморские салаты, такие как кочанный и многое другое. Мы можем специально выращивать практически любую зелень, которую закажет клиент. Сейчас у нас есть заказ и уже выделено место для посадки зелени итальянской, испанской и узбекской национальной кухни.

Ты пишешь, что ваша семья три года назад перешла на здоровое питание, расскажи подробней, чем вы питаетесь, в чем основа вашего рациона?
Да, моя семья давно перешла на здоровое питание, основу которого составляет домашняя еда и соблюдение соотношения животной и растительной пищи один к трем. Все овощи, фрукты и зелень, какие возможно, мы выращиваем самостоятельно на своей земле. Кроме того, мы нашли людей, у которых покупаем домашнее мясо и натуральные молочные продукты. А чтобы организму хватало витаминов осенью и зимой, мы сушим фрукты и овощи по специальной системе направленного потока теплого воздуха – так сохраняются витамины.

SONY DSC

Александра Комарова. Фото: Архивы пресс-служб.

Ты по профессии пиарщик и вдруг начала продавать зелень, как себя чувствуешь в таком амплуа?
«Огородмаркет» – это проект моей семьи, и он требует изучения общественного мнения, активного продвижения, создания бренда, взаимодействия со СМИ и клиентами. Все это взаимосвязано с моей основной деятельностью в сфере PR, опыт в которой у меня уже более 7 лет. Так что это не кардинальная смена деятельности, а ее продолжение в расширенном амплуа и в новой отрасли. Больше всего мне нравится общаться с клиентами. Сейчас я лично доставляю заказы, это позволяет более точно изучить спрос и желания потребителей, услышать каждого.

Не станет ли твой проект краснодарской LavkaLavka? В каком направлении планируешь развиваться?
Думаю, мы схожи с LavkaLavka лишь в том, что работаем с натуральной пищей. Но «Огородмаркет» осуществляет свои идеи на собственной земле, мы не закупаем продукты у фермеров. В планах – расширить набор зелени и овощей, традиционный для жителей нашего региона. И хотя изначально было рискованно выращивать новые культуры, уже сейчас они становятся популярны среди наших клиентов.

Журнал «Краснодар Magazine». Апрель, 2013.

519 просмотров всего, 1 просмотров сегодня