Анастасия Хомутова: как выбрать очки - Краснодар Magazine

Покупки

Анастасия Хомутова: как выбрать очки

Автор:  | 


Управляющая краснодарским филиалом сети салонов оптики «Линда Оптикс» Анастасия Хомутова рассказала о том, какие очки предпочитают краснодарские модники и что влияет на чувство прекрасного.

Какие основные тенденции оптической моды Вы могли бы особенно выделить?
Пожалуй, в первую очередь я бы выделила стремление производителей максимально индивидуализировать очки, причем, многие марки предпочитают сделать это при помощи иных приемов, нежели просто крупно написать название бренда на внешней стороне дужки. В последних коллекциях очков многих марок есть много ретро-моделей, выполненных в новой необычной интерпретации. Свои соображения на тему 60-х,70-х или 80-х годов можно встретить среди коллекций Dsquared²,Tom Ford, Dior и многих других. Еще одной тенденцией я бы назвала обилие декоративных элементов как, например, барочный орнамент у Dolce&Gabbana? небольшие шипы у Valentino,стразы необычной формы у Chopard, Swarovski, Bulgari .Совершенно особый подход к декорированию оправы у Lanvin.

Бренд в этом году впервые представил коллекцию очков, и она получилась очень удачной: оправы украшены кожей, винтажными элементами и стразами. Многие бренды в этом сезоне представили модели очков-капель с зеркальными линзами, причем самых ярких цветов: синие, золотые, красные, фиолетовые и зеленые.

Вообще очки-капли из года в год не теряют актуальности, а вот некоторые другие формы, такие, как например «кошачий глаз», круглые и геометричные стали популярны сравнительно недавно. Невероятно свежо выглядят очки с матовыми оправами непривычных «конфетных» оттенков (голубой, розовый, белый). У некоторых брендов можно встретить и двух- или трехцветные оправы, как например у ic!Berlin.

Чем Вы руководствуетесь при выборе очередной новой коллекции для своих салонов?
В первую очередь мы руководствуемся соображениями комфорта и удобства очков в повседневной жизни. Конечно, мы не можем не учитывать последние веяния, следить за основными тенденциями, но ношение такого аксессуара, даже при его актуальности и, возможно, эпатажности не должно доставлять дискомфорта.

Некоторые бренды предлагают очень оригинальные модели очков с замысловатой формы со множеством декоративных элементов, при этом такие очки зачастую крайне неудобны, к тому же, их можно надеть не более одного раза: на какую-нибудь вечеринку или фотосессию, но не более того. К тому же, производители, разрабатывая ту или иную модель, отталкиваются от физиологических характеристик европейцев, е, если на женские модели это особенного влияния не оказывают, то с мужскими очками по этой причине нередко возникают сложности.

Поэтому, подбирая очки для новой коллекции, мы всегда стремимся соблюсти баланс между комфортом и стильностью. Опять же, важно учитывать, что твой личный вкус субъективен, и то, что может не подходить одному человеку, будет просто отлично смотреться на другом. Важно уметь подобрать нужную модель для конкретного человека с его стилем и чувством прекрасного.

А на формирование этого «чувства прекрасного» что, на Ваш взгляд, влияет в первую очередь?
Конечно, на это влияет очень многие факторы, но, я могу сказать, немаловажную роль играет и южная ментальность. К примеру, поставщики отмечают, насколько разные закупки делают салоны, к примеру, Санк-Петербурга и Краснодара. В Краснодаре предпочитают носить более яркие, оригинальные модели, далекие в большинстве своем от минималистичных, строгих форм очков, которым отдают предпочтение петербуржцы и это нельзя не учитывать. Могу сказать, на конец сезона у нас как раз остаются в большинстве своем именно сдержанные лаконичные модели, так что, любителям ярких и необычных очков лучше поторопиться с покупкой.

Вообще, оптическая мода меняется столь же стремительно, что и мода на одежду?
Конечно, мы заменяем изменения каждый год. Очки – это все-таки сезонный товар, у которого недолгий жизненный цикл, поэтому производители стараются, чтобы их коллекции очков соответствовали общей концепции бренда, были узнаваемыми, при этом каждый раз обладали уникальным дизайном и соответствовали последним тенденциям.

Сегодня все большую популярность приобретают покупки через Интернет. Это как-то влияет на объемы продаж в Ваших салонах?
Какого-то особого изменения спроса я не замечаю. Вообще, лично я представляю, как можно заказать такой аксессуар как очки через интернет, даже не примерив их. У нас нередко выбирают очки по два часа, примеряя больше 10 моделей, причем останавливая в итоге выбор вовсе не на тех, которые предполагал изначально. Это в Германии, например, если человек запланировал купить очки за 200 евро, то за 202 он их уже не купит, русскому же человеку свойственно делать эмоциональные покупки, подчас выходящие за рамки запланированного бюджета.

Беседовала: Ирина Шульженко.
.

381 просмотров всего, 3 просмотров сегодня