Обновленный Polo уже в Краснодаре - Краснодар Magazine

Стиль жизни

Обновленный Polo уже в Краснодаре

Автор:  | 


Новый Volkswagen Polo уже можно приобрести  у официального дилера Volkswagen Юг-Авто Сити. В салоне авто появилось в середине июля, около месяца назад. И мы сразу же забронировали  его для тест-драйва.

Текст: Матвей Карагай 

У обновленного любимца два типа двигателя — атмосферный 90 л. с. или 110 л. с. и турбированный 125 л. с., уже знакомые нам по предыдущему Polo. Коробки — 6-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая «механика». Этот «автомат» — оптимальный вариант для машин В-класса: чрезвычайно надежен, эффективен в «перезатворе» и комфортен в обслуживании. Такая коробка и в городе работает шустро, и на трассе позволяет идти с не слишком большим расходом топлива. «Механику» отличает четкий, чуть ли не до щелчка, ход.

Автоматическая коробка имеет режим ручной, и тогда можно — при желании — тормозить двигателем. К тому же в коробке есть как обычный режим D, так и спортивный: обороты двигателя электроника держит чуть выше необходимого. Езда становится более задорной.  

Перейдем к интерьеру. Особенность Volkswagen Polo в том, что машину можно собрать «под себя» как конструктор, добавив в приглянувшуюся комплектацию пакеты нужных опций. Будущий владелец докупает только то, что ему действительно нужно. К примеру, климат-контроль вместо кондиционера или мультируль, чтобы не тянуться рукой к сенсорному дисплею.

В однозонном климат-контроле сила воздушной струи и желаемая температура регулируются шайбами, а направление — кнопками. Такая схема привычна в целом для концерна.

Цифровую приборную панель можно моделировать для конкретного стиля вождения или времени суток. Тривиальные спидометр и тахометр — лишь один из вариантов. А как вам такой минимализм: совершенно темный экран, на котором только довольно крупные светящиеся цифры скорости — и больше ничего?! Этакий Always on Display для ночного вождения.

И мультимедийный дисплей есть во всех комплектациях. Правда, в начальных версиях он 6,5-дюймовый, в более дорогих — 8-дюймовый. Через «шнурок» можно вывести на дисплей машины дисплей вашего смартфона. И всецело пользоваться всеми приложениями, например диктовать сообщения в WhatsApp.

Источник звука для головного устройства — флешка или ваш смартфон, которые «сшиты» блютузом. Через смартфон можно выдавать на динамики (в тестовой машине их шесть), спрятанные в дверях, даже потоковые музыкальные интернет-­сервисы.

Что нас спасет, если не дай Бог!..

Во-первых, не дают въехать, куда не следует, система курсовой стабилизации и ABS, которые присутствуют во всех (!) комплектациях. Чем дороже комплектация, тем больше в наличии всевозможных электронных помощников — вплоть до системы экстренного торможения. Помимо прочего, в начальных комплектациях по две подушки безопасности, а в машине, которая была на тесте, их шесть штук.

Суммируя первые впечатления, скажу, что машина отнюдь не бюджетная. Она выглядит и, как позже выяснилось, едет дороже своей цены.   

Новый Polo в духе сегодняшнего дня, он не выбивается из линейки Volkswagen. Поставьте их рядом — Tiguan, Jetta, Passat, Polo. Да, Polo — он не первый, но равный!

Машина кажется шире и приземистей прежде всего благодаря фарам и фонарям, которые длинно наползают на боковины кузова. Колесная база чуть-чуть растянулась, и всю прибавку в длине «отдали» задним пассажирам.

Самое большое новшество нового Polo — кузов не седан, а лифтбэк. Теперь в машинке B-класса можно перевозить рояль.

Однако хватит умничать, пора ответить на главный вопрос: как машина едет?

Мы попробовали Polo на трех разных покрытиях. Во-первых, в поисках хорошего фона для фотосессии попрыгали на гравийных колдобинах в окрестностях Тлюстенхабля. И, да, нашли место у реки: иллюстрация того, что при желании на Polo можно забраться на природу, на шашлыки. Во-вторых, погоняли на трассе от Тлюстенхабля до съезда в Комсомольский. И, в конце концов, почувствовали машину на запруженных городских улицах: Уральская, Сормовская, Селезнева, Мачуги…

Что понравилось. Во-первых, тихо. И на скоростном шоссе, и на гравийке можно спокойно разговаривать, не напрягая голос. Далее — прекрасная управляемость, машина порадовала реакцией и на газ, и на тормоз. Третье: на трассе (если не нарушать установленный скоростной режим) не покидает ощущение, что под ногой еще есть значительный запас мощности и скорости. И последнее: для водителя и переднего пассажира и в старом Polo места хватало, но в новом очень просторно и на заднем диване.

В итоге понимаешь, что немцы «загипнотизировали» покупателей Polo: проверенные годами надежные технические решения они упаковали в современные модные одежды. Новый Volkswagen Polo обречен на успех, потому что «своей» эту машину будут считать и консерваторы, и те, кто стремится жить в духе времени. 

 

Автомобиль для тест-драйва был предоставлен официальным дилером Volkswagen Юг-Авто Сити

Краснодар, ул. Селезнева, 204

+7 (861) 210-41-41

www.vw.yug-avto.ru

942 просмотров всего, 1 просмотров сегодня