Андрей Пинегин: «Если твой бизнес не связан с нефтью, он однозначно будет сложным»

29.08 2019 12:06

Один из показателей успешности человека — стильное оформление жилого пространства. Уже давно определено, что интерьер, в котором находится человек, оказывает на него большое влияние. И это вполне объективно! Любой дизайн интерьера должен выражать индивидуальность владельца, радовать его взгляд и быть «своим», идеально подходящим по вкусу и интересам. И здесь у культуры потребления дизайна интерьера есть замечательные универсальные решения — декоративные фрески и дизайнерские обои.

Действительно, фрески для декора стен и потолков используются с давних времен. Конечно, это не совсем та или даже совсем не та фреска, которую вы можете увидеть в старинных храмах, естественно, сюжеты более современные и изображения вручную мы не наносим, — рассказывает Андрей Пинегин, собственник компании Alfresco . — Но визуально и на ощупь очень близко, потому что мы сохранили основную особенность фрески — нанесение изображения на штукатурку. На сегодняшний день декоративные фрески в интерьере — доступная роскошь. Причем не нужно искать специального мастера по настенной живописи. Достаточно обратиться к нам и получить гарантированный результат.

— Какова технология производства декоративных фресок?

— В начале производства определяемся с заказчиком, какую функцию будет выполнять фреска в ин­терь­ере. Ведь фреска может служить броским, ярким акцентом либо играть второстепенную роль на фоне предметов интерьера — на это и ориентируемся при выборе сюжета. Затем, учитывая размеры стен заказчика, мы изготавливаем основу фресочного полотна. Для этого мастер-декоратор вручную наносит несколько тонких слоев специальной штукатурки на бесшовный флизелин. После этого с помощью специального цифрового оборудования переносим изображение, которое выбрал заказчик. Готовое фресочное полотно проходит декоративную доработку и отправляется заказчику.

Текстура поверхности фресочного полотна выполняется по выбору заказчика. У нас десяток видов поверхностей фресок, отличающихся на ощупь и визуально: гладкая или с эффектом трещин, имитация кистей художника или текстура грубого камня, матовое, глянцевое, перламутровое или кристаллическое покрытие. Есть специальные виды фресок — они защищены от влаги и солнечных лучей. Их заказывают и клеят на террасах и фасадах домов, в спа-зонах, бассейнах и ванных комнатах.

Благодаря нашим технологическим возможностям мы производим фрески целым полотном, без стыков. По­этому максимальный размер наших фресок — 3,15 мет­ра в высоту и 25 мет­ров в ширину.

— Потребителя часто пугают такие слова — штукатурка, лаки, краски… Насколько ваши материалы экологичны?

— Говорю открыто: страхи напрасны! Высокая экологичность сохраняется за счет использования только натуральных штукатурок с кварцевым песком, красок с минеральными красящими пигментами. Фрески абсолютно безопасны для детей и даже экзотических домашних животных. Всем заказчикам мы предоставляем сертификаты по запросу.

— Штукатурка не осыпается при транспортировке?

— Конечно, нет. Мы используем особую штукатурку. Она обладает гибкостью, что полностью исключает возможность отслаивания. Технологии отработаны, мы запросто сворачиваем готовые фрески в рулоны, как обычные обои, и упаковываем. Отправляем транспортной компанией в любой город России. Можно спокойно разворачивать и клеить на стены.

— Что сейчас модно? Какие сюжеты посоветуете выбирать?

— Отмечу, что сегодняшнее обилие дизайнерских решений, которые заполнили рынок декоративной продукции, часто затрудняет выбор, что приводит заказчика к растерянности. Я всегда считал, что модно то, что нравится и настраивает на позитивное мышление!

— Кто ваш сегодняшний клиент? Каков его портрет?

— В этом мире каждый, у кого есть в доме стены, — наш потенциальный клиент! А вообще, они все разные. Это дизайнеры интерьеров, обойные магазины и частные заказчики. Есть ну вообще нетипичные клиенты. Мужчина, бывший геолог. Всю жизнь по вахтам ездил — был в Сибири и на Дальнем Востоке. Принес фотографии тех мест, попросил создать фотопанно. Все ему понравилось. Говорит, что смотрит и вспоминает молодость. Так что нет типичного заказчика, каждый — индивидуальность! Много заказов с индивидуальными изображениями — наши художники отрисовывают идею клиента. Объединяет всех одно: каждый хочет индивидуальности!

— А сколько в Краснодарском крае студий по производству фресок и фотообоев?

— Таких, которые сами делают бесшовные фрески и дизайнерские обои, в Краснодаре и на юге России больше нет. Я и наши заказчики считаем, что мы лучшие.

— Насколько масштабны ваши проекты?

— Территориально: мы работаем по всей России, принимая через интернет-­сайт заказы от частных заказчиков, дизайнеров интерьера, обойных магазинов.

По ассортименту продукции: мы производим бесшовные фрески, бесшовные дизайнерские обои, недорогие флизелиновые фотообои, картины на холсте.

Технологически: у нас лучшее современное оборудование, материалы и профессиональная команда.

— Почему клиент должен выбрать вас? Не проще ли ему заказать такую объемную работу в Европе или Москве? Многие дизайнеры сотрудничают с известными европейскими брендами…

— Ну в первую очередь это дорого обходится. Заказчик определяет дизайнеру бюджет, в который нужно уложиться. У нас цены ниже, мы отвечаем за качество, с нами легко работать. Российскому дизайнеру проще объяснить нам, чем иностранцам, чего он хочет. Ну и, конечно же, если заказчика что-то не устроит в исполнении по нашей вине, мы сразу же переделаем заказ или вернем оплату, а в Европе переделывать никто не будет. Компании в Москве и Европе старше нас. Они работают в более высоком ценовом сегменте и выполняют заказ более трех недель. Мы выполняем заказ за неделю. Поэтому они нам не конкуренты, когда дело касается цены, сроков, ответственности. Именно поэтому у нас больше всего заказов из Мос­квы и с юга России.

— А вы сами не из Европы материал привозите?

— Все составляющие компоненты мы закупаем в России, кроме флизелина и красок — их заказываем в Германии.

— Сложный у вас бизнес?

— Если твой бизнес не связан с нефтью и ты строишь его сам, то он однозначно будет сложным. На сегодняшний день сложностью для меня являются такие вещи, как поиск талантливых художников-­иллюстраторов, которые имеют широкую фантазию в передаче сюжета изображений.

— Не хотелось все бросить?

— Я даже это и не представляю себе! Я расту каждый день, с каждым нашим заказчиком. Каждый заказ — это показатель того, что мы развиваемся и двигаемся вперед. Наши клиенты часто обращаются к нам снова, ведь обстоятельства их жизни изменяются: семьи растут, появляется новое жилье, арендуется или приобретается коммерческая недвижимость. Еще существенно то, что этот бизнес не терпит остановок и требует постоянного развития, изу­чения новых технологий, поиска новых направлений в оформлении интерьерных пространств. В общем, мой бизнес — это бег на длинную дистанцию!

— А как звучит ваша цель?

— Возможно, моя цель пафосная и немного мальчишеская, но все же… Хочу создать бренд, чтобы он был на слуху в России и мире, как обойные бренды de Gournay, Ralph Lauren, Zuber, Cole & Son, Paul Montgomery и др. Уверен, что это у меня получится! Я каждый день работаю, чтобы мой бизнес процветал поколениями.

— Вы верите, что здесь это возможно? Россия — это та страна, в которой можно создать крупный бренд, связанный с интерь­ерами?

— Россия — именно та страна, где это более возможно, чем в любой другой точке мира. Смотрите: в Европе и Америке по­пулярна концепция минимализма. Дома большие, но интерьеры в них практически все простые, без лоска. Стены в комнатах они предпочитают просто красить в однотонные цвета. У нас же, можно сказать, сложилась обойная традиция. На стенах в российских домах и квартирах должен присутствовать рисунок.

Другой вопрос в том, что развитие бизнеса напрямую зависит от благосостояния населения. Будем надеяться на то, что правительство когда-­нибудь начнет эффективно работать и трудности в экономике нашей страны — явление временное. Перспективы есть.

— Ближайшие какие?

— Задача на ближайшее время — расширить сеть обойных магазинов — парт­неров, которые будут продавать нашу продукцию. Чтобы люди могли прийти в магазин, увидеть то, что мы предлагаем, проверить качество на образцах. Также работаем с дизайнерами интерьеров и хотим, чтобы заказов от них стало больше.

Одновременно идем к индивидуальности. Я совершенно неслучайно говорил об эксклюзиве. Сейчас идет подготовка каталога под брендом PINEGIN. Работы много: художники-­иллюстраторы создают авторские сюжеты, декораторы разрабатывают новые фактуры, расширяем производственную базу, созда­ем новый интернет-сайт, новый инстаграм-канал и еще много чего.

Print Friendly, PDF & Email