Скоростное оружие - Краснодар Magazine

Стиль жизни

Скоростное оружие

Автор:  | 


Вадим Бураков уверен: если начнется автомобильная война, победит в ней тот, кто будет вооружен новым Nissan GT-R.

NISSAN GT-R
Живое воплощение эволюции эмоционального дизайна. Агрессивный стиль кузова и световые элементы наделяют спорткар яркой харизмой. Скоростной, экономичный, экологичный — современное и совершенное оружие.

2008-Nissan-GT-R-Studio-Side-1280x960Если бы я собирался встать на тропу войны… бескомпромиссной автомобильной войны, где не берут пленных, а победителей не судят — им на финише достается все: и девушки, и шампанское, мне нужно было бы оружие, чтобы до сотни выстреливало за 2,8 секунды! И мощное… с силами не человеческими, а лошадиными. Голов так эдак в 500… а лучше в 540! Но где его взять?!

Давным-давно, в детстве, перед сном отец мне рассказывал одну историю, а ему поведал ее отец моего отца. Где-то очень далеко, за Камчаткой, у острова Сахалин, где люди говорят на неведомом языке и поклоняются другим богам, живут великие мастера. В чистых комнатах без пыли и грязи с одинаковой температурой и влажностью они «куют» скоростное оружие, которое может победить и алые римские легионы из Маранелло, и ядовито желтые из Санта Агаты, и Прусский Тефтонскоий орден из Штудгарта. Впору будет звонить в службу спасения 911 — благо эти цифры они не забудут никогда, ибо клеймом выбиты у каждого из племени Carrera. «Что же это за оружие?» — спрашивал я у отца, засыпая.

 _DSC1816

Его трудно не заметить… если успеете, пока он пронесется мимо вас на скорости 315 км/ч. Промелькнули четыре огромных задних фонаря и четыре базуки выхлопных труб? Это точно он!

Прошли десятилетия, я вырос и возмужал, и настало время мне самому взять в руки оружие. С тех пор утекло много саке: то, что раньше называлось Skyline с 4 дверями и выпускалось никому не известной Prince Motor Company, превратилось в легендарное купе Grand Turismo Racer (сокращенно GT-R) от Nissan с посадочной формулой 2 + 2. Но я бы ездил вообще один. И еще убрал бы совсем недурную акустику Bose — она здесь неуместна, как шарманка на поле боя.

С прошлого века мастера поднаторели в искусстве войны и заряжают свои «ружья», не скупясь на комплектующие. Многие из них по парам: два удобных, мягких ковша Recaro без намека на пыточные средневековые кресла, две турбины, приятно свистящие на высоких оборотах, как в самолете, два карданных вала и два сцепления, переключающие передачи быстрее, чем адреналин от ускорения в прыснется в кровь — ровно за 0,1 секунды и без малейшего намека на потерю мощности в роботизированной коробке от Borg Warner. Некоторые компоненты сгруппированы по три: три режима трансмиссии (гоночный, нормальный и экономный) и три режима подвески (R — суперспортивный, Sport — нормальный и Comfort — на каждый день). И, наконец, всего один привод, но зато полный!

 _DSC1831

Каждый двигатель GT-R собран вручную, его тестируют 1 час и 10 минут на предельно допустимых оборотах. Так что когда вы с кем-нибудь зацепитесь на трассе, осечки не будет.

«Не многовато ли реверансов в сторону комфорта для спортивного аскета?» — спросите вы. Но давайте начистоту! Как часто вы будете отправляться на этом спортивном автомобиле на заезды по специально подготовленным трассам и турбодромам? Ну раз, два от силы, дальше будете ползать, как и все, по забитым дорогам, показывая красивый спортивный силуэт зевакам в пробках. Однако ползать очень даже комфортно: у GT-R удобная посадка и выход из машины, вам не придется выкарабкиваться изворотливым котом из салона, чем обычно грешат итальянские «мушкеты».

Бонусом идет возможность дать волю жабе придушить друзей и знакомых на несколько первых месяцев от радостного дня приобретения этого оружия массового устрашения, а также отодрать со светофора какого-нибудь адепта BMW с шильдиком «М». С этим GT-R не стыдно выходить на дорогу, им можно сражаться и побеждать, не бояться полицейских… лежачих полицейских, плавно их игнорируя. К тому же, согласитесь, приятно сознавать, что твой автомобиль снялся в культовом «Форсаже-5». Плюс вопрос цены — за половину стоимости европейского суперкара имеешь в обращении ничем не уступающего японского самурая!

Но, как всегда, есть маленькое «но». В этом году у древних мастеров в запасе осталось только одно оружие черного цвета с черным, как ночь, салоном, и до конца года больше они сделать для нас с вами ничего не успеют. Так что торопитесь, ну или в крайнем случае перенесите войну на следующий год. Послы мастеров принимают заказы в автоцентре NISSAN «Орбита».

GT-R — это абсолютно приспособленная к ежедневному употреблению смесь из сухого пороха, ждущего спички, и огромных 390-миллимет­ровых, перфорированных тормозов от Brembo, способных погасить вспыхнувший пожар.

Двигатель — 3,8, бензиновый
Мощность — 540 л. с.
Трансмиссия — GR6 6-ти ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, с двойным сцеплением
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.
Макс. скорость — 315 км/ч
Цена — 4 450 000 р.

Фото: Кирилл Костенко.
Журнал «Краснодар Magazine». Сентябрь, 2012.

800 просмотров всего, 2 просмотров сегодня