Новые направления в HR индустрии обсудили в Сочи

Пульс

Новые направления в HR индустрии обсудили в Сочи

Автор:  | 


Куда движется сфера HR? В сторону маркетинга и digital – однозначно заявили эксперты сферы управления персоналом на конференции HeadHunter, которая прошла 17 сентября в отеле «Звездный» и собрала более 50 сочинских работодателей.

 – Вызовы времени диктуют свои условия как соискателям, так и работодателям. Следуя реалиям рынка труда, сфера HR уверенно движется в сторону маркетинга и digital. Уже появился новый термин MarHR (марчар), обозначающий слияние этих профессиональных областей. В работе с брендом работодателя растет роль аналитических исследований, появляются новые технологии сбора данных, которые помогают оценить ситуацию внутри компании с разных сторон. Все это дает возможность привлечь большее число сильных кандидатов и удержать на местах лучших сотрудников, – отметила Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter.

 

Возможно ли, что в перспективе ближайших 10 лет часть сотрудников в сфере гостиничного бизнеса заменят роботы и компьютеризированные программы? На этот вопрос участникам конференции ответил Тибо Де Врис, генеральный менеджер Hyatt Regency Sochi

– Безусловно, непрерывный процесс автоматизации уже формирует наше будущее, вопрос лишь в том, как быстро будут происходить значимые изменения в сфере управления персоналом. Что касается гостиничного бизнеса, то я уверен, что полная автоматизация может быть применима только в низкобюджетном сегменте, где персонал задействован в обслуживании гостей минимально. Для пятизвездочных отелей возможна лишь частичная автоматизация, так как ни один робот не заменит живого человеческого участия и внимательного отношения к индивидуальным потребностям каждого гостя.

 

Наталья Коломиец (Родякина), менеджер по развитию Talantix компании HeadHunter говорила на конференции о массовом подборе персонала. Она отметила, что это одно из самых затратных и специфичных HR-направлений, где не бывает одинаковых решений.

–  Минимальное включение в процесс и максимальный результат – то, к чему стремятся рекрутеры, занимающиеся массовым подбором. Сейчас 80% их работы – это рутинные операции. Современные технологии позволяют рекрутеру высвободить время для личного общения с кандидатом. Например, облачная платформа Talantix интегрирована с технологией чат-ботов и в системе отображается любая информация, полученная от респондентов, ответивших на вопросы бота. Сейчас в Talantix есть базовый набор функций для подбора и оценки персонала, но в будущем она объединит все направления работы HR-отдела.

О том, как искусственный интеллект помогает находить лучших сотрудников, рассказал Евгений Смурыгин, руководитель направления продаж компании HeadHunter в Южном федеральном округе. По его словам, с каждым днем число людей, которые ищут работу в Интернете растет, и пришло время отказаться от устаревших методов подбора персонала в пользу максимально продуктивных:

– Искусственный интеллект, который был внедрен в работу сайта hh.ru, умеет не только изучать и сопоставлять закономерности в откликах и приглашениях, но и способен прогнозировать вероятность приглашения откликнувшегося кандидата на собеседование. Благодаря его использованию, нам удалось на 19% повысить число приглашений на вакансии, и на 16% – количество откликов. Но, все-таки, пользуясь новыми технологиями при поиске сотрудников, стоит писать вакансии так, чтобы на них откликались люди.


Специальный гость мероприятия Юрий Смирнов, эксперт в области переговорных технологий, показал на практических кейсах, как, при помощи верной аргументации строить конструктивный диалог с руководством.

– Главное, помнить­, что руководитель – это тоже человек. И с ним можно договориться. Он, прежде всего, любит подчиненных, с которыми можно общаться легко и просто. Лучший сотрудник для управленца – умный, результативный, легкий на подъем трудоголик. Поэтому, основное правило в построении отношений с руководством: результат и поступки. Работайте на упреждение, растите и развивайтесь. И тогда любые ваши аргументы будут услышаны, – подвел итог мероприятия Юрий Смирнов.

 

Главный вывод, который сделали участники конференции –  информационные технологии стремительно трансформируют рынок труда. Уже сегодня специалистам сферы HR необходимо применять в ежедневной работе нетрадиционные для этой области инструменты, как для того, чтобы оставаться востребованными на рынке профессионалами, так и для того, чтобы подбор сотрудников был максимально качественным и эффективным.

 

 

Партнеры мероприятия:

«Кубань-Вино», РА «Лето Промо Групп», информационно-туристический портал Drive New, программа лояльности для туристов «Южное Гостеприимство», языковая школа G8, фитнес-центр Valentin, кофейный кейтеринг «Бариста-сервис»,  компания  QS — digital, отель Hyatt Regency Sochi, рекламно-производственная компания полного цикла «Студия И».

 

Информационными партнерами конференции выступили: издание «Деловая газета. Юг» и деловой журнал «Краснодар Magazine», информационный портал Юга России «Обзор».

 

Пресс-служба: Алёна Манохина, +7 (918) 017-10-44, a.manokhina@hh.ru

 

Обращаем Ваше внимание: при использовании данного материала ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка https://sochi.hh.ru) обязательна.

 

О Группе компаний HeadHunter

Группа компаний HeadHunter – ведущая компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании – сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 600 тыс. актуальных вакансий и 35 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование более 1 200 000 человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter находится на втором месте в мире по популярности среди порталов, созданных для поиска работы и сотрудников.

25,726 просмотров всего, 1 просмотров сегодня