Интернет обошел телевидение по объему рекламы - Краснодар Magazine

Пульс

Интернет обошел телевидение по объему рекламы

Автор:  | 


По итогам первый шести месяцев 2018 года объем рынка рекламы в России составил примерно 219 млрд рублей, что на 13% превышает показатель за тот же период 2017-го,  сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Лидирует по объему рекламы – и это впервые по итогам полугодия – Интернет. Ранее этот сегмент оказывался на первом месте только по итогам одного квартала в 2017 году.

В январе-июне объем рынка рекламы в Интернете вырос на 21% и составил, согласно оценке, 90,5–91,5 млрд рублей.

На втором месте — телевидение. Объем рынка рекламы на ТВ оценивается в 90–91 млрд рублей, рост составил 13%.

По словам сопредседателя Комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, выход в лидеры Интернета был ожидаем, учитывая динамику развития. Показатели двух медиасегментов близки, и каждый из них на рынке рекламы имеет долю свыше 41%. «Рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опережают по этому показателю и digital video, и Интернет в целом. Основным фактором здесь, на мой взгляд, стало применение новых технологий при продаже рекламы и новых технологий в измерении аудитории», — отметил Сергей Веселов.

Объем рекламы на радио за полугодие оценивается в 7,5-7,7 млрд рублей (+ 2%), в прессе — в 8,9-9,1 млрд рублей (– 9%).

2,585 просмотров всего, 1 просмотров сегодня