Почти вестерн - Краснодар Magazine

Стиль жизни

Почти вестерн

Автор:  | 


Вадим и Людмила Бураковы протестировали целый табун диких лошадей единственного и неповторимого Infiniti fx 37 s.

INFINITI FX 37 S
Достойный представитель семейства «Инфинити FX». Передняя решетка радиатора, напоминающая корпус огромной подводной лодки, угрюмый вид фар и массивное строение кузова — все это отличает его от остальных автомобилей семейства. А специальное покрытие кузова Scratch Shield позволяет избежать появления мелких царапин.

_DSC4308

Эмблема INFINITI — игра дизайнеров с символом бесконечности. Дорога, уходящая вдаль, или контуры Фудзиямы — каждый узнает в ней то, что ему ближе.

Двигатель — 3,7, бензиновый, 8-цилиндровый, 2-ступенчатый
Мощность — 333 л. с.
Трансмиссия — 7-ступенчатая коробка передач tiptronic
Разгон до 100 км/ч — 6,8 с.
Макс. скорость — 250 км/ч (принудительно ограничена)
Цена — 2 784 000.-

Вадим Бураков
Потомственные рисоеды из INFINITI в этом году сделали омолаживающую операцию своему кроссоверу FX. Японский красавец, предпочитающий на дороге игру на опережение, от этого ничего не потерял, даже приобрел: 21-дюймовые катки, низкопрофильную резину, новую решетку, седьмую передачу и более мощный двигатель, спрятанный за передним мостом. Спортсмен по-прежнему подтянут, грациозен и в отличной форме. Он в зените славы и на пике своей карьеры. Утюжит дорогу, как приклеенный, с удовольствием меряется силой с любым, кто ему бросит вызов.

Сталь тонкой кожей огибает мускулистую фигуру атлета: в игре света и тени кажется, будто под ней сокращаются и перекатываются налитые силой 333 лошадей накачанные мышцы. Чрезвычайно острый в управлении, он смотрит на вас из-под сдвинутых бровей немигающим взглядом диодных глаз. И знаете, что мне говорит этот взгляд? У нас тут все по-серьезному: жесткий стиль вождения, триады, токийский дрифт (если сможете сорвать) и харакири проигравшим. Весь мужской набор удовольствий для самураев.

_DSC4429

 

Ему тесно на дорогах столицы степей, ему нужен простор. Но даже в этих стесненных условиях он без особых усилий может дать посмотреть многим на свои задние фонари и шильдик FX 37S: на разгон до сотни нужно всего 6,8 секунды. Хотите попробовать? Welcome to Ялтинская, 73.

За неприступным и заносчивым обликом кроется удобный салон, встречающий пятерых пассажиров палисандром и кленом на фоне простеганной кожи, креслами с развитой боковой поддержкой и обилием кнопок, загорающихся, как рождественская елка. Все понятно, логично и последовательно. Приятно, что меню на русском языке. Четыре фронтальные камеры отображают вид с высоты птичьего полета и облегчают ориентирование в тесном пространстве. И если у вас под колесами будет прятаться покемон, незамеченным он не останется.

Да, кто-то пожалуется, что кроссовер FX жесткий, как пытки вьетконговцев! Однако автоматическое управление жесткостью амортизаторов необходимо для соблюдения идеального баланса между комфортом и устойчивой ездой на скоростных участках. Другой может заметить, что у автомобиля раздраконенный взгляд азиатских глаз, однако я в этом вижу лишь доб­рую злость и запал.

Что касается цвета кузова, он не голубой, а платиновый синий — причем свежий, этого модельного года. Однажды вычерченная линия силуэта кроссовера переживает с 2003 года второе рождение. Одно неизменно: она в полной мере выражает суть автомобиля — стремительное спортивное купе, поставленное на платформу внедорожника. Выходит, что FX создавался как раз для нас, ибо какой же русский не любит быстрой езды? Правда, этому желанию постоянно препятствует вторая извечная беда нашей необъятной страны — дороги… и еще трамвайные переезды. Однако японцы не дураки, они взяли и приподняли свое детище на 24 см — получилось так, как мы любим: дорого, быстро и очень презентабельно!

Людмила Буракова
Скажите, вы хотели бы иметь коня?! Наверняка ответите — да! А 333 лошади? Скорее нет, это слишком накладно, трудоемко и места нужно много. Тогда советую вам приобрести одного быстрого, с симпатичной мордашкой жеребца, который может заменить собой целый табун. Это INFINITI FX. За короткие три часа тест-драйва в городе по пробкам я успела почувствовать его скорость и маневренность. Захотелось вывести этого жеребца на трассу, где он смог бы показать всю свою мощь, умчать меня за город. Он пах не сеном, а новой кожей, получше любых духов.

А еще у этой лошадки есть суперпокрытие SCRATH SHIELD, оно обладает свойствами затягивать мелкие царапины и сколы — вот бы мне такой лак для ногтей!!!

Мне совсем не хотелось расставаться с этим игривым и в то же время презентабельным автомобилем. Мы полюбили друг друга, по крайней мере я его — точно.

Фото: Кирилл Костенко.
Журнал «Краснодар Magazine». Июль, 2012.

824 просмотров всего, 2 просмотров сегодня