Skoda Kodiaq: российский "чех" против "немца" - Краснодар Magazine

Стиль жизни

Skoda Kodiaq: российский «чех» против «немца»

Автор:  | 


В окрестностях Краснодара, в стрелковом клубе «Дубрава», представили Skoda Kodiaq. Желающих бесплатно протестировать кроссовер было много:
парковка оказалась забита под завязку.

Эту модель чехи запустили еще два года назад, и уже больше года Kodiaq продается в России. В конце весны Skoda Kodiaq стала собираться в Нижнем Новгороде, на мощностях группы ГАЗ. И, как следствие, чехи резко снизили стоимость этой модели. Получается редкая и ускользающая во времени ситуация: стоимость снижена серьезно, а уровень локализации пока что минимальный. То есть произведенный по факту в Европе хороший автомобиль продается в России за «смешные» деньги!

Поскольку модель не новая, пробежимся галопом по европам. Итак, тестовый автомобиль — это сочетание турбированного двигателя 1.4 (150 л.с.) и роботизированной 6–ступенчатой коробки DSG 4*4. Под днищем 187 мм. Диски — 18 дюймов. Климат–контроль раздельный, двухзонный. По шесть — подушек безопасности и динамиков. Навигация — русифицированная. С помощью сенсорного дисплея можно управлять навигацией и музыкой, через блютуз — звонить и общаться по громкой связи.

В режиме off–roud включаются системы стабилизации, антипробуксовки. Привод — постоянный полный, но интеллектуальный: в зависимости от ситуации крутящий момент перераспределяется по осям: в большинстве ситуаций кроссовер ведет себя как переднеприводник. Но в условиях предложенного теста он постоянно выступал в полноприводном качестве, потому что трасса шла по настоящему бездорожью — по суглинку, поросшему редким ковылем, которое весной и поздней осенью превращается в болото. Едва заметна колея в траве, которую за пару дней ранее «накатали» сотрудники дилерского центра.

В разговорах с гостями и хозяевами постоянно мелькало сравнение Skoda Kodiaq с VW Tiguan. Потому что оба автомобиля построены на модульной платформе MQB. То есть если совсем примитивно, Kodiaq — это растянутый Tiguan. Если технически оба автомобиля очень близки, то по размерам «чех» больше «немца» и — что главное! — после запуска производства в Нижнем Новгороде стал существенно дешевле.
Сравните сами машины в сопоставимых комплектациях. Skoda Kodiaq Ambition 1,4 TSI 4×4 6-АПК (DSG) стоит 1,628 млн рублей, согласитесь «вкусная» цена! VW Tiguan CITY 1,4 TSI 4х4 – «тянет» на 2,234 млн рублей! Тому, кто умеет считать деньги, есть о чем задуматься!

7,923 просмотров всего, 1 просмотров сегодня