ФАС признала рекламу «Тинькофф Мобайл» нарушающей закон о рекламе

Пульс

ФАС следит за «Тинькофф Мобайл»

Автор:  | 


Федеральная антимонопольная служба признала рекламу виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» ненадлежащей и нарушающей требования закона о рекламе. Реклама распространялась через социальную сеть «ВКонтакте» и мобильное приложение для IOS.

«Баннер с рекламной записью в новостной ленте сообщал: «Безлимитный интернет на соцсети и мессенджеры. Без роуминга по России. Без скрытых подписок. Без навязанных услуг. Кликай и узнай все подробности!» Согласно информации на сайте компании, безлимитный интернет и отсутствие роуминга действуют на всей территории России за исключением Республики Крым и Севастополя. Таким образом, абоненты «Тинькофф Мобайл», находящиеся на территории Республики Крым и Севастополя, будут находиться в условиях роуминга», — констатирует ФАС, и заключает, что реклама содержит недостоверные сведения о потребительских свойствах услуг связи.

Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы переданы для возбуждения административного дела для назначения штрафа.

 

654 просмотров всего, 1 просмотров сегодня