Бред "Евросеть" уходит с рынка под бренд "Связной"

Бизнес

«Связной» объявил о ликвидации бренда «Евросеть»

Автор:  | 


Все магазины ретейлера «Евросеть» до конца 2018 года будут отданы сети «Связной», и бренд прекратит существование. Объединенная компания перейдет на единый бренд «Связной», который обновят в 2019 году, говорится в сообщении компании.

Глава «Связного» Александр Малис рассказал, что компания нацелена на то, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую необходимую ему технологию. В связи с этим «Связной» будет расширять ассортимент представленной продукции. «Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в «Связном», — пояснил Малис.

При работе над новым форматом магазинов были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. Эта концепция «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы».

Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье» и «Работа». Три пилотных магазина были запущены еще в декабре 2017 года. Малис добавил, что общая сумма инвестиций в ребрендинг может превысить 5 млрд рублей.

Выручка объединенной под брендом «Связной» сети в 2018 году должна составить 150–160 млрд рублей. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов. Прогноз на 2019 год — 200-220 млрд рублей. Компания также направит «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.