Марина Шамара: Мы действительно заняты полезным делом

Бизнес-леди 2016

Марина Шамара: Мы действительно заняты полезным делом

Автор:  | 

Генеральный директор детского клуба «Шамарики», аквацентра «Моряки-Шамарики», президент благотворительного детского фонда помощи детям «АНАСТАСИЯ» о благотворительности и детском творчестве.

Вы были известны как руководитель детского клуба «Шамарики», позже вы основали благотворительный фонд «Анастасия». Чему вы уделяете больше времени?
Каждому нашему проекту я уделяю ровно столько внимания, сколько необходимо в тот или иной момент. Когда мы проводили нашу масштабную благотворительную акцию 24 сентября прошлого года на крыше ТРЦ «Галерея», разумеется, все мысли были о фонде. Ближе к новому году начинаются детские утренники, тогда, конечно, больше времени провожу в «Шамариках». Считаю, что к ведению каждого проекта необходимо подходить грамотно и продуманно и соответственно с этим распределять собственную занятость.

Как вы справляетесь с нагрузками, учитывая то, что вы курируете сразу два направления работы?
Энергию и энтузиазм я черпаю в самой работе. Это тот самый случай, когда процесс мотивирует на достижение все большего количества новых целей. И потом специфика нашей деятельности связана с детьми, а общение с искренними, открытыми миру малышами лучше, чем что-либо другое, заряжает позитивом и хорошим настроением. И не нужно забывать, конечно, что у нас подобралась замечательная команда профессиональных преподавателей, воспитателей, сотрудников фонда, поддержку и помощь которых я ощущаю и за что очень им благодарна.

sbb_2553_cr-1

В любой сфере бизнеса есть свои тенденции. Какие тенденции вы можете отметить в сфере детского развития и творчества? Какие услуги сейчас наиболее актуальны?
Я бы сказала, что сейчас в моде очень широкий спектр творческих занятий, которые интересны детям. Девочки вновь берутся за рукоделие: скрапбукинг, декупаж, мыловарение. Мальчикам тоже есть чем заняться: основы боевых искусств, шахматы, плавание. Все это есть в нашем клубе и все пользуется большим спросом. Причем, что приятно, дети сами просятся к нам в клуб на мастер-классы. Похоже, времена, когда родители силком заставляли своих чад посещать тот или иной кружок, миновали.

Делите ли вы бизнес на «мужской» и «женский»?
Скажу так: мне бы хотелось делить его на «мужской» и «женский». Потому что лично мне намного приятнее видеть женщину директором салона красоты или детского сада, нежели в каске — руководителем какого-нибудь промышленного завода. Возможно, я немного старомодна, но даже с учетом нынешнего равноправия полов женщине не всегда стоит примерять на себя мужской характер.

Довольны ли вы тем, как развивается ваше благотворительное направление?
Нам всегда есть куда расти. Мы прикладываем все старания, чтобы о фонде узнало как можно больше людей, привлекаем для этого все доступные нам коммерческие и некоммерческие средства. Нам бы хотелось привлекать внимание как можно более широких масс общества к проблемам больных детей. Сейчас это делается если не с трудом, то с усилием.

Какие самые большие трудности и есть ли препятствия в благотворительном деле?
Страх и недоверие со стороны потенциальных жертвователей. Это именно та проблема, для разрешения которой нами проводится большая психологическая работа: в рамках кампаний, благотворительных акций, когда есть возможность рассказать о себе и дать понять, что мы настоящие, мы действительно заняты полезным делом, мы открыты.

В обоих проектах вы работаете с детьми, в связи с чем возникает вопрос, связанный с подбором персонала, который должен быть чутким и отзывчивым. Кто в итоге попадает к вам на работу?
Молодые, активные люди, парни и девушки, которые сами являются примером для детей, которых обучают и которым помогают. Если я вижу любовь, сочувствие, заинтересованность и вовлеченность в общее дело со стороны человека, это дает ему сто очков вперед. Образование, квалификация и профессионализм — это отлично, но вкупе с добрым настроем и желанием дарить радость — еще лучше.

Что такое успех?
Чувство наполненности, вдохновения и осознания полезности того, что делаешь. Возможность видеть реальные плоды своего труда. Сбалансированность всех сторон жизни, гармония с самой собой и с окружающим миром. Как видите, финансовое благосостояние я не упоминаю, так как это, конечно, приятный бонус, но самоцелью быть не должно.

Как вы формулируете для себя миссию вашего бизнеса?
Наша миссия заключается в том, чтобы помочь вырастить детей полноценными личностями, без страхов и комплексов, помочь им раскрыть собственные таланты и таким образом в будущем обрести свое призвание.

503 просмотров всего, 1 просмотров сегодня