Наталья Коновалова: работа – это удовольствие!

Бизнес-леди 2016

Наталья Коновалова: работа – это удовольствие!

Автор:  | 

Финансовый директор Limpid Pools Наталья Коновалова о том, как превратить сложный бизнес в удовольствие!

Наталья, почему бассейны? Вы занимались плаванием?
Нет, просто так сложилось. Когда в 2005 году я выпускницей университета искала работу по специальности, мне было неважно, в какой именно компании работать. После девяти месяцев поисков я попала в Limpid Pools — друзья позвали.

Бассейны — это достаточно дорогое удовольствие. Насколько велик спрос на них?
Давайте я развею стереотип о дорогом удовольствии. Относительно чего дорого? Есть известные итальянские бренды, производящие мебель, комплектация кухни может стоить значительно дороже бассейна. Мы, кстати, можем предложить бассейн и за 110 000 рублей. Дорого это или дешево? Что касается спроса, то он стабилен. Наша компания ориентируется на имеющихся постоянных клиентов, мы стараемся давать высокий уровень сервиса, делаем все, чтобы клиенты были счастливы и довольны в результате нашего сотрудничества.

dsc_4148-2-_cr-1

Продукты, которые вы предлагаете, высокотехнологичны. А как вы относитесь к экобассейнам?
Позвольте я уточню: если мы говорим о бассейнах, в которых живут рыбы и растут растения, то скорее это
Natural Pool, это совсем другой отраслевой продукт, и мы только учимся строить такие бассейны. А вот если мы подразумеваем экобассейн — бассейн с экологически чистой водой, оборудованный самым передовым оборудованием, то это все про нашу компанию и нашу стратегию!

Какие вообще бассейны вам нравятся?
Я предпочитаю бассейны прямых форм, потому что они самые удобные в использовании.

А какие бассейны чаще заказывают потребители?
Наша компания ориентирована на частного клиента, но мы также строим и спортивные бассейны, общественного назначения.

Какого стиля руководства вы придерживаетесь?
Я партнер. Мои коллеги — я их не считаю подчиненными — это команда, которая добивается общей цели.

Отражается ли на вашей деятельности кризис в экономике?
Я считаю, что та ситуация, которая складывается, очень хороша и для страны, и для ее граждан. Наш бизнес несколько избалован нетребовательным клиентом, и ему пойдет на пользу необходимость завоевывать потребителя, повышать качество сервиса. Что касается нашей компании, то мы уже несколько лет назад взяли курс на повышение качества обслуживания, стараемся опередить пожелания и превзойти ожидания клиента.

Сколько бассейнов у вас сейчас на сервисном обслуживании?
Сейчас 833. И мы стремимся к тому, чтобы эта цифра росла, причем не только за счет увеличения числа частных клиентов. В январе мы запустили два 25-метровых бассейна, ведем строительство крупного объекта со спа-зоной за пределами РФ — в Ереване, строим спортивный бассейн в Ставрополе.

Видно, что вы увлечены работой, а как вы отдыхаете?
Путешествую. Любимое направление — Европа, последнее увлечение — Хорватия.

А на отдыхе не начинаете оценивать бассейны при отелях?
Такого рода оценку специалист производит автоматически. Я с тех пор, как начала работать в нашей компании, в какую попало воду не вхожу.

И какой у вас стандарт качества?
Я точно знаю: в бассейнах, которые мы обслуживаем, плавать можно. Поэтому своего сына вожу в бассейн, который мы обслуживаем, и сама плаваю в бассейне клуба, который мы строили и сейчас обслуживаем.

Если бы у вас было желание или необходимость сменить род деятельности, чем бы вы занимались?
Для меня работа — это стиль жизни, и я отношусь к числу тех немногих людей, которые испытывают от работы удовольствие. Я могла бы найти себе применение всюду, где принесу пользу, но отделенной от компании Limpid Pools себя не вижу. Я чувствую, что я здесь нужна, я приношу пользу делу и людям, и это приносит удовольствие мне.

356 просмотров всего, 1 просмотров сегодня