Наталья Согонова: Показатель успеха — большое число постоянных гостей

Бизнес-леди 2016

Наталья Согонова: Показатель успеха — большое число постоянных гостей

Автор:  | 

Генеральный директор санатория «Анапа-Океан» Наталья Согонова о том, как  построить работу санатория на принципах велнеса.

Наталья, в названии вашего санатория есть некая географическая интрига, объясните ее: Анапа расположена на берегу Черного моря, а ваш санаторий носит название «Анапа-Океан». Почему именно «Океан»?
Под «Океаном» в первую очередь мы понимаем океан возможностей для оздоровления, отдыха, физического и душевного самосовершенствования. Своим гостям мы предлагаем не только лечебно-
оздоровительные программы, но и увлекательное и разноплановое времяпрепровождение. На базе санатория работает современный велнес-клуб «Серотонин», разделенный на несколько пространств — это спорт, водная релаксация, СПА.

Все, кто желает уделить внимание своей внешности, могут посетить наш Beauty club, либо выбрать специальную спа-программу или медицинскую программу, направленную на уход за лицом и телом. У нас есть бьюти-программы как для женщин, так и для мужчин. А для людей, ведущих активный образ жизни, мы приготовили разнообразные увлекательные туры — велотуры, занятия медитацией и йогой, фитнес-туры, трекинг в горы. И это далеко не полный список того, что можно у нас найти.

2_cr-1

После вашего рассказа многие наши читатели загорятся желанием посетить ваш санаторий. Готовы ли вы оправдать надежды своих гостей?
Мы делаем для этого все возможное. Предлагая широчайший спектр услуг, мы находим индивидуальный подход к каждому гостю. И поэтому многие из тех, кто нас посетил, возвращаются снова и снова. Мы уделяем большое значение комфорту наших гостей. К примеру, в этом году мы закончили полную реновацию всего номерного фонда с заменой мебели и текстиля.

И постарались сделать номера максимально удобными и уютными. Для наших маленьких гостей работает детский клуб, где малыши могут весело проводить время под присмотром воспитателей, профессиональных педагогов и аниматоров. Также большое внимание уделяется питанию. Ежедневно всем постояльцам предлагается богатый выбор блюд, в том числе в меню есть вегетарианские и диетические блюда. В общем, мы стараемся учесть все интересы и пожелания наших гостей, сделав их отдых по-настоящему увлекательным и расслабляющим.

Какие у вас планы на будущее, что еще вы хотите изменить в санатории?
Мы мечтаем о том, чтобы здание санатория «Анапа-Океан» стало яркой достопримечательностью города. Планируется ремонт всего фасада, замена балконов. В результате санаторий приобретет более современный облик и станет настоящей «жемчужиной» набережной Анапы. Но это еще не все! Уже в этом сезоне, а конкретно 1 мая 2016 года, мы открываем термальную зону, куда войдут русская баня с парильным столом, хаммам и дополнительные СПА-кабинеты.

Планов по развитию инфраструктуры санатория очень много, но самое главное, чтобы их реализация не мешала полноценному отдыху наших гостей. И мы стараемся найти компромисс между нашими желаниями и комфортом отдыхающих.

От чего вы отталкиваетесь, строя свои бизнес-проекты, от пожеланий клиентов или от собственного видения перспектив?
Безусловно, мы следим за пожеланиями наших гостей, но при этом стараемся работать на опережение и быть в курсе всех новых тенденций в индустрии здоровья и отдыха. К примеру, наш санаторий одним из первых в России внедрил в свою работу принципы велнес-движения. Это популярное мировое движение, пропагандирующее здоровый и активный образ жизни.

И под крышей нашего санатория мы собираем единомышленников — людей, которым не безразлично собственное здоровье и здоровье своих близких, а также всех любителей спорта. Кроме того, мы стараемся применять в своей работе современные технологии. Так, например, с 2014 года в санатории был организован флотариум — капсула тотальной релаксации, которую по достоинству оценили многие гости «Анапа-Океан».

Как вы выстраиваете работу санатория в кризис?
Кризисы были, есть и будут. Кого-то такое положение вещей печалит, но наша команда считает, что любой кризис — это возможность для дальнейшего роста. Мы перестраиваемся под новые правила игры, ищем новые пути развития, стараемся максимально оптимизировать свою работу. К примеру, мы разработали более бюджетные варианты туров в период межсезонья (осень-весна), проводим различные акции выходного дня, делаем скидки нашим постоянным гостям.

Что является для вас критерием успеха?
Успешность любого санатория или отеля можно легко оценить по числу постоянных гостей. Если гости к нам возвращаются и хотят приезжать снова и снова, значит, мы все делаем правильно. И нам есть чем гордится.

Где и как отдыхаете и оздоравливаетесь лично вы?
Я считаю, что доверять свое здоровье нужно только проверенным специалистам. Именно поэтому я и вся моя семья пользуемся разнообразными оздоровительными программами в нашем санатории. Что касается отдыха, то отдыхать предпочитаю за границей, чтобы почерпнуть новый опыт, а затем внедрить передовые достижения в работу нашего санатория, сделав его еще более комфортным для наших гостей.

665 просмотров всего, 1 просмотров сегодня