Елена Рецова: страховать — значит понимать

Бизнес-леди 2016

Елена Рецова: страховать — значит понимать

Автор:  | 

Елена Рецова, руководитель отдела по работе с автодилерами страховой компании «ЭРГО» о новых страховых продуктах.

Елена, в нашей стране страховой бизнес долго был представлен одной компанией — «Госстрах». В чем преимущества появившейся альтернативы?
Преимущество альтернативы такое же, как и в любом другом бизнесе — конкуренция. Она заставляет бороться за клиента, улучшая сервис, качество услуг и их количество, заставляет думать над развитием клиентских сервисов, над тем, как сделать покупку страховой услуги проще, понятнее. Потому что если не сделаешь ты, клиент может пойти туда, где это уже есть.

К сожалению, этому плюсу сопутствует и минус: появление альтернативы способствовало возникновению множества небольших и средних компаний, которые пришли только для того, чтобы воспользоваться сиюминутной выгодой, а потом уйти, не задумываясь о том, что будет с клиентами. Для становления рынка необходимы серьезные игроки, мыслящие долгосрочно.

В кризисные периоды клиент начинает более бережно и ответственно относиться к своему имуществу и задумываться о гарантированной защите, сохранности своих сбережений.

В искусстве, в моде, в бизнесе есть тренды. Что касается страховой деятельности, подвержена ли она веяниям времени, меняется ли актуальность рисков?
Конечно же, появились новые продукты страхования. Например, возникла потребность более расширенного страхования гражданской ответственности. Также в настоящее время существует спрос на страхование профессиональной ответственности адвокатов, врачей.

retsova

Предприниматели уже давно привыкли страховать свои активы и бизнес, особенно производители. Бизнесмены стали понимать, что никто, кроме них самих, не позаботится об их имуществе. У граждан же пока еще существует надежда на государство, в частности, если говорить о каких-то чрезвычайных ситуациях, либо непредвиденных обстоятельствах.

Если говорить о выраженных трендах, то продажи страховок уходят в интернет, компании создают приложения, кабинеты для клиентов, агентов, партнеров.
В кризисные времена страхование приобретает большую или меньшую значимость, чем в «тучные» годы?
Страхование — это эффективная антикризисная мера. В кризисные периоды клиент начинает более бережно и ответственно относиться к своему имуществу и задумываться о гарантированной защите, сохранности своих сбережений, которые будет непросто восстановить.

Любой род деятельности сопровождается мифами, ошибочными представлениями. Существуют ли такие заблуждения относительно страхового дела?
Несколько лет назад на рынке страхования присутствовало много игроков. Они менялись, появлялись, закрывались с огромной скоростью, не выполняя обязательств, которые взяли на себя. В погоне за низкой стоимостью страхования клиент не интересовался историей, рейтингом и качеством продукта, который он покупает. И при возникновении урегулирования убытка и возмещении ущерба сталкивался с множеством препятствий и разочарований. В связи с этим возникло мифическое представление о недобросовестной работе всех страховщиков.

Как вы формулируете для себя миссию вашего бизнеса?
Одна из миссий — изжить тот самый миф о недобросовестности всех страховщиков. А основной лозунг группы ERGO, нашего акционера: «Страховать — значит понимать». И мы следуем ему и в России, стараясь предоставить нашим клиентам качественный, удобный, доступный сервис, подобрать наиболее оптимальный вариант страховой услуги с учетом его потребностей и предложить максимально удобное обслуживание.

Насколько значим в вашей деятельности человеческий фактор?
По моему мнению, человеческий фактор является главной составляющей в любой сфере деятельности. Это непросто — собрать в один коллектив единомышленников, идущих в одном направлении и при этом получающих удовлетворение от проделанной работы.

Когда в компании люди знают свое дело, всегда позитивны, умеют быть гибкими, коммуникабельными, стараются понять клиента — это уже половина успеха. Я считаю, что в своем филиале нам этого удалось добиться. Благодаря слаженной работе, мы динамично развиваемся, у нас существуют долгосрочные отношения с нашими клиентами и партнерами. Многие из клиентов становятся друзьями, с которыми можно, например, пойти в горы. Мы часто проводим совместные мероприятия, участвуем в презентациях, в бизнес-процессах друг друга.

Хороший страховщик — какой он?
Хороший страховщик — это надежный страховщик!
ergo.ru

349 просмотров всего, 1 просмотров сегодня