Краснодарские бизнесмены запустили конкурента Uber в США

Бизнес

Краснодарские бизнесмены запустили конкурента Uber в США

Автор:  | 

Совсем недавно в США появился новый сервис для вызова такси — Fasten. Сейчас он успешно конкурирует с крупнейшими игроками на рынке: Uber и Lyft. Проект был задуман краснодарскими бизнесменами и получил большой резонанс, в том числе среди американских СМИ, которые стали писать о смелых русских ребятах и больших рисках.

Fasten — это сервис, который позволяет вызвать такси через приложение. Уникальная бизнес-модель проекта позволяет водителям зарабатывать больше, а пассажирам — платить меньше. Проект был официально запущен 17 сентября в Бостоне, а в следующем году появится и в России. У основателей проекта уже есть опыт в бизнесе такси: Fasten был создан на базе бизнес-модели федеральной службы заказа перевозок «Сатурн». Автор идеи — Евгений Львов, основатель «Сатурна». В команде также Роман Левицкий, руководитель рекламного агентства Ruport, и Кирилл Евдаков, креативный директор диджитал-агентства Rutorika.

Pictures_presskit_01 (1)
Сегодня на рынке Бостона и в большей части Америки доминируют компании Uber и Lyft. «Fasten выгоднее, чем Uber, как для водителей, так и для пассажиров. Вместо того, чтобы забирать 20-28% прибыли водителей с каждой поездки, как это делают конкуренты, мы взимаем фиксированную сумму — 0,99 центов», рассказал Роман Левицкий, сооснователь Fasten.

«Fasten совершенно иначе позиционирует услугу как для пассажиров, так и для водителей. Главная проблема пассажиров — постоянное повышения цен в часы пик, из-за которого невозможно положиться на приложение как на основное средство передвижения. Главная «боль» водителей — несправедливое отношение и огромная комиссия. Благодаря более выгодной модели таксисты зарабатывают больше без отпугивающих тарифов в момент, когда машина особенно нужна», дополнил сооснователь Fasten Кирилл Евдаков.

fasten_photo-7
Со стороны американских СМИ проект не остался без внимания. Fortune.com пишет: «Небольшой стартап Fasten хочет вторгнуться в многомиллионную аудиторию пассажиров и околомиллионный кластер таксистов, а также создать конкуренцию такому гиганту, как Uber». Кирилл Евдаков также дал интервью изданию Boston Herald: «Одни по-прежнему будут любить Uber, другие по-прежнему будут любить Lyft, но и для нас есть место на этом рынке. Это не игра, в которой один победитель получает всё».

Pictures_presskit_02
«Бренд Fasten разработало креативное агентство Ruport, а digital-агентство Rutorika взяло на себя не только проектирование и дизайн приложения и сайта, но и помогло собрать команду собственных разработчиков на стороне Fasten, с которыми мы работаем уже 1,5 года. Rutorika продолжает принимать участие в поддержке, продвижении и развитии проекта в США», сообщил Евгений Львов.

 

 

961 просмотров всего, 3 просмотров сегодня